infoshina.ua
поиск
Пусто
Что день грядущий нам готовит: ЦМК-покрышки нового поколения от «Белшины»

Что день грядущий нам готовит: ЦМК-покрышки нового поколения от «Белшины»

Европейский рынок грузоперевозок стремительно развивается, пополняясь новыми мощными автомобилями, которые могут перевозить больший тоннаж и при этом расходовать меньше топлива. Естественно, что отрасль шинного производства также должна соответствовать новым тенденциям и производители делают всё возможное, чтобы удовлетворить растущий и меняющийся спрос. Сейчас одна из основных тенденций шинного грузового рынка – это цельнометаллокордные шины или ЦМК. Диагональные в сравнении с ними проигрывают, так как они гораздо менее экономичны, да и пробег у них небольшой.

Политика обновления

 

«Белшина» уже более сорока лет занимается выпуском диагональных грузовых шин, но вот к производству ЦМК приступила не так давно. Для этого пришлось реформировать инженерно-техническую лабораторию и переоборудовать несколько производственных линий. Так, в эксплуатацию были запущены новые резиносмесители, освоена технология вулканизации покрышек, при которой используется перегретая вода, и разработаны новые составы смесей. На сегодняшний день «Белшина» выпускает ЦМК с параметрами, соответствующими лучшим европейским аналогам. Ходимость такого колеса превышает 160 тысяч километров, а для грузовых шин это просто отличный показатель.

Если говорить конкретнее, то скоро в производство будет запущена модель Бел-418 в типоразмере 295/80R22, предназначенная для больших автобусов, выполняющих международные рейсы. Она должна заменить морально устаревшую предшествующую модель, которая в своё время была весьма популярной. Сейчас на эти колёса существует высокий спрос, так как сфера автобусных перевозок также активно развивается.

Предварительное тестирование уже прошла и Бел-318, которая должна заменить собой всё ещё достаточно популярную Бел-108М. Высота протектора здесь была увеличена на 19,5 миллиметра, а разрабатывался он совместно с инженерами из Германии. Скоро это колесо будет запущено в производство, но перед этим его нужно протестировать в лабораторно—дорожных условиях.

Новые ЦМК-покрышки

На этапе стендовых испытаний в настоящее время находятся две новых модели ЦМК-покрышек Бел-311 и Бел-312 с диаметром в 20 дюймов. Пресс-формы для них готовы, осталось только доработать технологию выпуска. Опытные образцы все испытания прошли отлично и доказали, что в полной мере соответствуют возросшим ожиданиям рынка. Инженеры предприятия также занимаются разработкой первых зимних ЦМК-шин, которые раньше на предприятии не выпускались.

 

Проходят испытания новых карьерных шин и легковых покрышек из модельного ряда Artmotion. Для последних планируется расширить линейку типоразмеров и включить туда шестнадцатидюймовые колёса. Несмотря на то, что новые пресс-формы для них уже изготовлены, приёмочные испытания ещё не пройдены, поэтому в массовое производство колёса будут запущены позже. Обновляется и продукция из Artmotion All Seasons, серийно выпускаются уже две модели с посадочным диаметром в 17 и 18 дюймов, предназначенные для внедорожников.

Планы у предприятия грандиозные, но, похоже, что белорусский завод намерен их реализовать в полном объёме. У новых моделей есть все шансы покорить европейский рынок и составить серьёзную конкуренцию китайской продукции, которая в последнее время теснит всех производителей бюджетного сегмента. Если вам интересна качественная грузовая и легковая резина по доступной цене, то советуем самое пристальное внимание обратить на продукцию белорусского завода, который почти полностью модернизировал производственные линии, разработал новые составы резиновой смеси и смог предложить новые модели, которые однозначно будут пользоваться спросом.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
1 сентября 2016 г.