infoshina.ua
поиск
Пусто
Грузовые шины Aeolus на международной выставке в Эссене

Грузовые шины Aeolus на международной выставке в Эссене

Международная выставка Reifen, которая ежегодно проходит в Эссене, Германия, - это ключевое мероприятие шинной отрасли. В этом году был установлен рекорд – в мероприятии приняло участие рекордное количество производителей из 43 стран мира. Порядка 675 компаний представляли свою продукцию на выставочных стендах центра Messe Essen, занимающего площадь в 60 тысяч квадратных километров. Китайский бренд Aeolus Tire также представлял здесь новые модели грузовых покрышек, которые на рынке ЕС должны появиться в 2017 году. Это резина для прицепов Neo Fuel T, а также ещё Neo Allroads S – специальная модель для рулевой оси. Первый вариант на начальном этапе будут представлять только в двух типоразмерах, а второй – только в одном (435/50 R 19.5).

Новые модели грузовых шин от Aeolus Aeolus Tires

Отдельно стоит отметить ключевые особенности новых моделей, которые вкратце были очерчены производителем. Например, «фишка» Neo Allroads S – в хорошем уровне износостойкости при улучшенном торможении в разных климатических условиях. Кстати, долговечность удалось увеличить за счёт модернизации плечевой зоны, а специфичный рисунок протектора со множеством каналов, расположенных в боковой части, сводит к минимальным значениям истирание резины.

Представители китайского бренда уточнили, что созданная специально для больших прицепов Neo Fuel T является принципиально новым для компании продуктом, и ранее таких аналогов не выпускали. Эта модель может обеспечить высокую производительность на длинных дистанциях за счёт совершенно инновационного рисунка протектора, который был оптимизирован специально под эти цели. В Европейском Союзе за показатели сопротивления качению резина была оценена на «В» - достаточно престижный показатель. Вообще, грузовые шины от Aeolus пользуются неизменным спросом.

Присутствие на мировых рынках

Aeolus tyres1

Стоит отметить, что производитель значительно обновил портфолио грузовых покрышек, которые должны выйти на рынок через два года. Именно поэтому были проработаны новые образцы, которые способны впечатлить требовательного европейского потребителя. Китайский бренд спешит освоить новые рынки, и это не удивительно, ведь с российского в прошлом году ушли почти все китайские производители, а непосредственно доля Aeolus снизилась с 7,3% до 1,4%. А всё потому, что Евразийская экономическая комиссия решила ввести на китайские шины антидемпинговые пошлины в дополнение к уже и так существующим 10%. В итоге продукция на порядок подорожала, и потребителям стало выгоднее покупать товары российского производства.

Выступая с приветственной речью на Reifen, генеральный директор Aeolus в Западной Европе Томас Вольгемут обозначил, что компания менее пяти лет назад вышла на европейский рынок. Тогда всё начинали с чистого листа, а сегодня бренд присутствует практически во всех странах мира. Достаточно агрессивные маркетинговые стратегии и грамотные инвестиции позволили Aeolus очень быстро занять свободные ниши на мировых рынках и даже потеснить конкурентов. Каждый год производитель предлагает новые улучшенные модели, проводит научные разработки, участвует в спортивных соревнованиях, которые порой никак не связаны с автомобилями. Всё это повышает уровень узнаваемости бренда, и доверие к продукции растёт.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
16 июня 2016 г.