Отлично работает на любой поверхности. По льду лучше с шипами,в повороты влетает по снежной каше при 80км.и не шелохнётса.Ну ето на Меган 2 универсал. Как на вашей поведёт ?.
Плюсы: Уневерсальность.
Минусы: Шыповали в Украине. И качество ошыповки гавно. Извините за мой французский.
После короткого опыта (снежный накат, в гололед) фрикционки, понял, что мне нужна шипованная резина. Так как в декабре взять *шип* оказалось нереально (ну почти), выбор пал на Lassy Iceways-2 с последующей ошиповкой. Почему? Потому что это по сути турецкий Бридж 7000. А 7000 Бридж-это довольно известная и неплохая шина. Первый опыт. Межгород 1500 км за один раз. Предсказуемое поведение в любых условиях. На жестоком обледеневшем покрытии (лед, вода на льду) помогла выехать из деревенской глуши (навигатор завел...), на снежной каше, мокром и сухом асфальте с остатками льда при околонулевой температуре все Ок! Шумновата, но не критично-при закрытых окнах и скоростях до 120 км уши не заложило и можно спокойно, без крика разговаривать в машине. К покупке рекомендую. Хорошая резина! P.S. Несколько мягковатая боковина. Хорошо или плохо это-время покажет. Но.., на ходу машина стала мягче. Это если сравнивать с летней и предыдущей фрикционкой. Машина-Рено Симбол 1,4 АБС и прочие *плюшки* отсуствуют.
Плюсы: Надежное и предсказуемое поведение на всех типах дорожного покрытия, в меру шкмная (расплата за шипы) Мягкость и комфрт на ходу.
Минусы: Если бы сравнивал с премиальным сегментом, то наврное нашел бы. А так нет. Ну разве что некоторая *валкость* авто как плата мягкость боковины.
205×65×R15 на МВ w124 250d куплена 2012г. За зиму накатывал от 3000 км до 6000 км. Первую зиму без шипов(о чем и пожалел). Шипы ставить надо сразу, пока чистые отверстия, потом много работы по очистке, или не ставить вообще. Резина для зимы снежной и с гололедом. Выгребал из ледяных промоин заполненых водой. Ломал бампера и пороги но выбирался сам без помощи других. Ездил по стеклу в дождь (и это задний привод). Скорость пешехода, но я ехал когда кроссоверы по обочинам стояли. Про снег кашу и говорить нечего. Очень хорошая управляемость. Шипы начали выпадать на пятый год, сейчас поцентов 15 осталось. Пртектор еще есть. Езда не агрессивная. Еще сезон откатаю и выкину. Резиной очень доволен. Девять сезонов это даже много. Минус один-очень шумная. Гудит как сбитый самолет, причем на всех скоростях. Тут надо выбирать или ехать в гололед, когда все стоят, или слушать. Если задний привод то шипы однозначно (может один раз в сезон а пригодится). Если передний привод, то и липучки хватит.
Плюсы: Управляемость и проходимость по снегу и льду с шипами однозначно.
Покупалось 4 колёса за два года накатали зимой 30000 тис км …..на одном колесе порвался внутренний обод ….из плюсов резина хорошо гребёт по снегу …но за 30000 тис почти стерлась ….
Хочу отметить что резина на свои деньги - норм. Пару “моментов” было на льду, немного неуверенно. На льду хуже чем Nokian Hakapelita 2, а снег, каша, сугробы - без проблем.
Плюсы: Любит город (снег, снежная каша, заметённые дворы).
Минусы: Не любит гололёд, на триасе держит уверенно до 80 км/ч (хотелось бы до 90-100)
Отъездил 2 сезона на авео, за эти деньги резина супер!!!(не шипованная) Немного шумит но выгребает везде! Однажды ночью пришлось влететь в яму, уходил от столкновения, думал что повредил подвеску. Но ходовая оказалась целая! Балансировка сбилась на 0,15! Диск целый! Усилинная боковина! Очень доволен! До этого была ханкок. В процесе эксплуатации лучше по многим параметрам чем другие бренды. Производителям LASSA респект!
Сухой асфальт 120км.ч. немного плывёт ваз2109, но если 2 человека + 80кг картошки, то и на мокром асфальте 120 неплохо. Каша 40км.ч. нормально, укатаный снег 60км.ч. нормально, гололёд до 40км.ч. адекватно, на льду тормозит, но надо учитывать условия. Шума почти нет. Снег выгребает. В целом доволен, хотя вся зима ещё впереди...