Пользуюсь 6-й сезон - пора менять. Первые пару лет вообще прекрасно. Со временем твердеет и больше шумит. На шестой сезон уже тарабанит на неровностях. Управляемость на асфальте хорошая, чёткая. На грязи, песке и прочих зыбких покрытиях - плохое сцепление, легко срывается в пробуксовку (легко застрять). По краям износ выражен раньше, чем на основной части протектора.
Плюсы: Износостойкость, управляемость на асфальте, прочность. За 6 сезонов ни разу не клеил проколы - только плановые замены по сезону.
Минусы: Со временем твердеет, Более ранний износ по краям, что преждевременно делает вид лысой резины.
Авто chevrolet cruze 2.0tdi/ Стиль езды умеренный. Подвеска авто жесткая, Шина с жесткой боковиной, жесткая и шумная. поэтому не подходит для моих целей. Идеально подойдет для спортивной и агрессивной езды.
Плюсы: Для спортивной езды с крутыми поворотами.
Минусы: для повседневной езды шумная и жесткая. Вариант для авто с мягкой подвеской типа Камри.
Пробег этих шин на моей машине составил 58 тысяч км. На них еще остался протектор, но так как они сильно изношены, стали немного скользкими на мокрой дороге, придется заменить.
Bridgestone Turanza ER300были на моей машине с самого начала, когда она была новой. Я думаю, что они лучшие по сцеплению и производительности, хотя есть и сопротивление качению. Ясно одно: для меня они намного лучше, чем Е001, которые я установил позже.
Я использую эти шины в течение 5 лет, их пора менять, так как на протекторе осталось 2 мм. Очень хорошие шины: от сухой до мокрой и грязной дороги. Хотя придется их заменить, наверно, куплю их снова.