Шины на Фольксваген СС на любую погоду

Для оснащения комфортабельного легкового автомобиля, разработанного и выпущенного известным немецким производителем, необходимо заблаговременно подобрать минимум два комплекта шин с разными характеристиками. Для безопасной езды понадобится летняя и зимняя резина на Фольксваген СС.  При желании, автомобилист также может приобрести всесезонные покрышки, однако использовать их он сможет в относительно теплое время года. Если в странах с мягкими зимами, универсальные модели вполне подходят для круглогодичной эксплуатации, то для Украины это не подходит. В зимний сезон температура воздуха нередко опускается ниже -5 градусов по шкале Цельсия, а это значит, что требуются настоящие морозостойкие зимние шины.

Шины для Фольксваген СС: основные типы и их характеристики

Главной особенностью зимних покрышек становится их стойкость к отрицательным температурам. Чтобы защитить компаунд от застывания и замерзания на холоде, мастера компаний-производителей разрабатывают специальные полимерные смеси с непростыми составами. Помимо традиционных компонентов, зимняя резина содержит пластификаторы и эластомеры, это обеспечивает автомобилю высокое качество тяги и сцепления на скользкой, заснеженной или размытой дороге.

Немаловажную роль играет дизайн протектора. Он обычно включает множество крупных блоков, они могут иметь самые разные формы и размеры. Между протекторными элементами зимних шин пролегают глубокие продольные и поперечные дренажные каналы (более глубокие, чем в летних покрышках). Будучи довольно рельефной, зимняя резина для Фольксваген СС прекрасно преодолевает сложные участки пути, не буксует и на проскальзывает на льду, не уходит в занос и не всплывает во время оттепелей.

Для динамичной и безопасной езды в летний период, следует купить шины на Фольксваген СС из более плотного компаунда. Как правило, летние покрышки отличаются неглубоким протектором, за исключением моделей, предназначенных для перемещения по бездорожью.

Ключевыми свойствами летних шин можно назвать высокую скорость разгона и эффективное торможение даже на мокрой дороге. Инженеры разрабатывают для них специальные системы из разнонаправленных водоэвакуационных каналов, по которым вода и грязь быстро выводятся из пятна контакта.