У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Лучшее синтетическое трансмиссионное масло в Украине с доставкой на дом
Так же, как мотор нуждается в качественной смазочной жидкости, коробка переключения передач должна быть обеспечена специальным, правильно подобранным маслом. Инфошина представляет каталог высококлассных смазочных материалов, которые подходят для обслуживания автоматических и механических КПП. Продукция самых разных производителей со всего мира разделена на группы и категории, поэтому вам будет удобно пользоваться сайтом нашего интернет-магазина.
Синтетическое трансмиссионное масло: ключевые преимущества
По составу, качеству и характеристикам масла могут быть синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Синтетическое масло, цена которого превышает все остальные аналоги, по качеству существенно лучше, чем минеральные и полусинтетика. Это заметно по общим характеристикам, моющим свойствам и вязкостно-температурным показателям.
Основой для таких масел выступают нефтепродукты. Их тщательно очищают и подвергают органическому синтезу. Таким образом, получаются различные вещества. Базой для автомасла синтетика может стать:
- гликоль;
- полиальфаолефин (ПАО);
- силикон;
- сложный эфир.
Наиболее популярными стали синтетические трансмиссионные масла из ПАО. Они получают высокий индекс вязкости, что говорит о способности запустить автомобиль без прогрева в морозы. Кроме того, такие смеси эффективно защищают механизм в жару.
В современных магазинах сложно будет найти синтетические смазки на основе гликолей, так как их прекратили выпускать. Причина в том, что такие вещества противопоказано смешивать с маслами на другой основе. В результате, гликоль стал применяться только для производства антифриза.
Купить синтетическое трансмиссионное масло стоит по ряду причин:
- текучесть - по этому показателю синтетическое масло превосходит как минеральное, так и полусинтетическое масло. В результате, синтетика снижает силу трения между деталями КПП, и сокращает топливный расход;
- стабильность формулы - такие масла более устойчивы к перепадам температур, что положительно сказывается на работоспособности агрегата в зимнее время. Масло образует защитную пленку на всех металлических поверхностях, не застывает зимой и не растекается в жару;
- долговечность - за счет прекрасной вязкости синтетические автомобильные масла остаются работоспособными на протяжении всего периода эксплуатации;
- эффективность моющих и антиизносных присадок;
- прекрасная база для различных добавок - благодаря синтетической основе все дополнительные компоненты и присадки хорошо растворяются в базе и не выпадают в осадок.
Конечно, нельзя не упомянуть о недостатках, характерных для масел на синтетической основе. Синтетические трансмиссионные масла стоят заметно дороже, чем другие типы жидкостей. Всему виной дорогостоящие технологии и сырье, а также постоянно совершенствующиеся формулы и разработки.