Посмотрите маркировку на уже установленных шинах или в руководстве к авто.
Размер указан так: 205/75 R16 91T, здесь 205 является значением ширины в миллиметрах.
В этом случае подходящий типоразмер шин будет определен автоматически.
Посмотрите маркировку на уже установленных шинах или в руководстве к авто.
Размер указан так: 205/75 R16 91T, здесь 75 является значением высоты профиля в процентах.
В этом случае подходящий типоразмер шин будет определен автоматически.
Посмотрите маркировку на уже установленных шинах или в руководстве к авто.
Размер указан так: 205/75 R16 91T, здесь 16 является значением диаметра в дюймах.
В этом случае подходящий типоразмер шин будет определен автоматически.
У нас представлены товары нескольких сотен торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Зимние покрышки предназначены для использования при температуре воздуха ниже +5 градусов по Цельсию
Летние шины эффективны в период, когда среднесуточная температура превышает +5 градусов Цельсия
Всесезонная резина сможет обеспечить безопасность при температурах не ниже -5 градусов по Цельсию
Покрышки для разных видов транспортных средств имеют свои особенности, от которых зависит безопасность и ходовые качества.
В таком случае тип транспортного средства будет определен автоматически.
Параметр позволяет определить, какую максимальную скорость способна развить шина.
Автопроизводители обозначают индекс скорости латинскими буквами: минимальный А1 соответствует 5 км/час, а максимальный Y - 300 км/час.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Этот параметр указывает, какой вес может выдержать шина, он также известен как коэффициент грузоподъемности.
Индексы для легковых и легкогрузовых авто имеют значение от 60 до 125, что соответствует диапазону от 250 кг до 1650 кг. Максимальная грузоподъемность грузового автомобиля составляет 14 т (индекс 200).
Бескомпромиссная производительность в самых сложных условиях
Высокопроизводительные и безотказные грузовые шины Michelin были рождены в стремлении к инновациям и непрерывному улучшению продукции одним из старейших и наиболее успешных из мировых производителей.
Сотрудники французского концерна говорят, что для объединения достаточно противоречивых эксплуатационных характеристик, им понадобилось собрать в одной команде опытных специалистов, владеющих глубокими знаниями в области изготовления покрышек.
Специалисты компании не только изучают все существующие материалы, но и создают новые, улучшенные. Для тестирования автомобильной резины часто разрабатывают собственное фирменное оборудование.
Основной упор в деятельности компании делается на научные исследования. Все началось в 1893 году, когда к новому проекту был привлечен первый ученый. Результаты были настолько впечатляющими, что с тех пор значительная доля инвестиций тратится именно на собственные разработки. Штат научных работников Michelin насчитывает около 6000 человек. И результаты их кропотливого труда ощущаются в каждой новой модели, созданной с учетом конкретных условий эксплуатации.
Шины Michelin для грузовых авто разделены на несколько категорий:
- XLine: для международных и региональных перевозок;
- XMulti: для международных, региональных, городских и пригородных перевозок, а также для стройплощадок;
- XCoach: для международных, региональных и городских перевозок;
- XWorks: для региональных, городских и пригородных дорог, а также для стройплощадок;
- XForce: для стройплощадок и бездорожья;
- InCity: для городских условий;
- Agilis: для городских и региональных перевозок.
Резина на грузовые автомобили проходит испытания в самых разных климатических условиях в семи странах на трех континентах.
Грузовые шины Мишлен: весь секрет в фирменных технологиях
Одним из главных преимуществ грузовых покрышек бренда является прочный каркас, который дает возможность восстановления протектора после истирания до критической глубины. Для усиления основания резины были использованы следующие технологии Infinicoil и EnergyFlex. Первая предполагает использование дополнительного цельнометаллического корда, повышающего грузоподъемность покрышек, а вторая основана на скручивании металлических тросов, которое повышает гибкость шины и снижает ее нагрев во время движения.
Кроме мощного каркаса грузовая резина Michelin получила еще и инновационный материал протектора, созданный на базе технологий Energy и Carbion. Благодаря им удалось существенно снизить теплообразование в резиновой смеси во время качения. Этот фактор положительным образом влияет на количество потребляемого топлива, обеспечивая значительную экономию. Помимо этого положительного момента, разработчикам удалось добиться высокой износостойкости резины за счет специальных присадок.