Посмотрите маркировку на уже установленных шинах или в руководстве к авто.
Размер указан так: 205/75 R16 91T, здесь 205 является значением ширины в миллиметрах.
В этом случае подходящий типоразмер шин будет определен автоматически.
Посмотрите маркировку на уже установленных шинах или в руководстве к авто.
Размер указан так: 205/75 R16 91T, здесь 75 является значением высоты профиля в процентах.
В этом случае подходящий типоразмер шин будет определен автоматически.
Посмотрите маркировку на уже установленных шинах или в руководстве к авто.
Размер указан так: 205/75 R16 91T, здесь 16 является значением диаметра в дюймах.
В этом случае подходящий типоразмер шин будет определен автоматически.
У нас представлены товары нескольких сотен торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Зимние покрышки предназначены для использования при температуре воздуха ниже +5 градусов по Цельсию
Летние шины эффективны в период, когда среднесуточная температура превышает +5 градусов Цельсия
Всесезонная резина сможет обеспечить безопасность при температурах не ниже -5 градусов по Цельсию
Параметр позволяет определить, какую максимальную скорость способна развить шина.
Автопроизводители обозначают индекс скорости латинскими буквами: минимальный А1 соответствует 5 км/час, а максимальный Y - 300 км/час.
Покрышки для разных видов транспортных средств имеют свои особенности, от которых зависит безопасность и ходовые качества.
В таком случае тип транспортного средства будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Этот параметр указывает, какой вес может выдержать шина, он также известен как коэффициент грузоподъемности.
Индексы для легковых и легкогрузовых авто имеют значение от 60 до 125, что соответствует диапазону от 250 кг до 1650 кг. Максимальная грузоподъемность грузового автомобиля составляет 14 т (индекс 200).
Бескомпромиссное качество для различных условий
Компания, производящая внедорожные шины Lassa, является совместным предприятием турецкой фирмы Sabanci Group и японской Bridgestone, поэтому покупатели могут быть уверенны в том, что шины тщательно проверяются ведущими специалистами шинной индустрии.
Компания-производитель владеет собственным исследовательским научным центром, в котором происходит разработка дизайна и конструкции покрышек. Качество выпускаемой продукции соответствует мировым стандартам и подтверждено сертификатами системы ISO.
Внедорожная резина Lassa: особенности каждой линейки
Покрышки, предназначенные для полноприводных автомобилей, составляют большую часть продукции бренда. Шины Lassa для внедорожника выпускаются в летних, зимних и всесезонных вариантах. Их все объединяет то, что в названии присутствует слово «Competus», поэтому в каталоге их не спутаешь с легковыми покрышками.
Внедорожные шины этой фирмы делятся на несколько модельных рядов.
- Lassa Competus A/T можно назвать поистине универсальной покрышкой. Она спокойно переносит и бездорожье, и асфальт, и заснеженные дороги. Производитель относит ее к классу всесезонной резины. Однако следует помнить, что для суровых зим все же лучше подобрать по-настоящему зимний вариант.
- Lassa Competus H/L — летняя шина, предназначенная главным образом для езды по твердому покрытию, но неплохо зарекомендовала себя и на легком бездорожье. Покрышки хорошо управляемы, маневренны и тяговиты. Одними из главных ее достоинств считаются комфорт и бесшумность.
- Lassa Competus HP — типично городской вариант летней резины. На твердых покрытиях она чувствует себя как рыба в воде. Причем, хорошо держится как на сухом асфальте, так и на мокром. Эффективное торможение и безупречная защита от аквапланирования — ее главные козыри.
- Lassa Competus Winter — зимний вариант покрышек для внедорожников от турецкого бренда. Наличие в резиновой смеси особого компонента делает их криоадаптивными. Это позволяет им оставаться мягкими и эластичными в широком диапазоне низких температур.
Внедорожные шины Ласса проектируются с тем расчетом, что колеса на полноприводных массивных авто подвергаются большей нагрузке, чем на легковых машинах. Эффективность разгона, торможения и водоотведения для них стоят на первом месте. В заботе о потребителях, инженеры стремятся создать универсальную продукцию, которая вела бы себя предсказуемо на любом покрытии.