У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Масло ATF
Трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля, это одна из важнейших систем в автомобиле, которая отвечает за движение транспортного средства, которая регулирует его скорость. Вот почему так важно правильно выбрать масло ATF, которое обеспечит бесперебойную работу данного элемента авто.
Основные функции трансмиссионного масла
Данная жидкость выполняет ряд важных функций, о которых необходимо знать каждому автовладельцу:
- масло ATF препятствует трению металла;
- устраняет шумы и вибрации;
- защищает от коррозии;
- отводит тепло;
- удаляет продукты износа из зон трения.
Смазывание – это одно из самых главных свойств трансмиссионного масла, которое помогает избежать чрезмерного трения металла об металл. Это способствует преждевременному износу деталей. Благодаря этому трансмиссия работает плавно без посторонних шумов. Таким образом, купить масло ATF – значит обеспечить длительную бесперебойную работу вашего транспортного средства.
На вязкость масла влияют присадки, которые добавляются в его состав. Характеристики масел разных вязкостей отличаются между собой. Чем более вязким является смазочный материал, тем прочнее масляная пленка.
Вместе с тем, мощность, которая передается через узел, существенно теряется. Помимо этого, такое масло быстрее начинает густеть на морозах. Таким образом, увеличение вязкости масла – это не всегда удачное решение.
Для того, чтобы ваша трансмиссия работала исправно, лучше всего купить масло ATF высокого качества. Оно обеспечит ее нормальную работу. И конечно же, необходимо не забывать о том, что нужно вовремя менять трансмиссионное масло.
Виды трансмиссионных масел
Существует несколько типов данной смазочной жидкости, и цена на масло ATF может отличаться в зависимости от данного параметра.
Первый тип – Mercon, предназначен для того, чтобы обеспечить плавность переключения АКПП, а также сохранить детали автомобиля при агрессивном стиле вождения.
Второй тип носит название Dexron, и предназначено такое масло для противодействия ржавчине и коррозии. На данный момент разработано уже четвертое поколение данного типа смазочного материала, который сохраняет свои жидкие свойства даже при очень низких температурах. Улучшились также и фрикционные характеристики. Данное масло подходит для использования на новой коробке передач. Смесь имеет более продолжительный срок службы, а также способствует снижению кинематической вязкости. Наконец, третий тип - Alison C-4, который был создан для заливки в крупногабаритные транспортные средства, в частности, во внедорожную технику и грузовики.