Всесезонная грузовая резина Continental HDL2+ Eco-plus (ведущая ось) представляет собой улучшенную модель предыдущего поколения, созданную для интенсивной эксплуатации в межрегиональных коммерческих перевозках. Модернизация автопокрышки была направлена, в первую очередь, на улучшение сцепных показателей на мокрых/скользких дорогах и повышение параметров износостойкости. За счет этого, модель обладает инновационным каркасом, созданным по технологии Air-Keep, которая заключена в обновленной структуре, четырехслойном треугольном брекере и бортовой ленте для стального корда.
Грузовые шины Continental HDL2+ Eco-plus (ведущая ось) оснащены линейно-блочным строением протектора, который способствует оптимизации и стабильности пятна контакта, что дает равномерное распределение внешних нагрузок. Плечевые зоны с широкими ребрами способствуют равномерному давлению в пятне контакта, а множественные сдвоенные блоки, ламели и канавки формируют острые сцепные кромки, усиливающие тягово-сцепные параметры. Смыкающиеся трехмерные ламели, которым наделены блоки покрышки Континенталь ХДЛ2+ Эко-плюс (ведущая ось) не только усиливают жесткость блоков при повышенных нагрузках, но и одновременно дают эластичность в зоне пятна соприкосновения протектора и дороги.
Густая сеть продольно-поперечных каналов гарантирует быстрый отвод водно-ледяной смеси и талого снега плюс самоочищение от ледяной крошки, грунта, песка и мелких камней. Линейный принцип построения блоков шины Continental HDL2+ Eco-plus (ведущая ось) позволил стабилизировать курсовую устойчивость при движении по прямой траектории и при проезде поворотов. Фирменные присадки, использованные в рецептуре резиновой смеси, позволили снизить сопротивление качению, дали износостойкость и защиту от деформации, перегрева и проколов.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от ширины или профиля шины, рисунок протектора может отличаться.