Низкопрофильные всесезонные шины Continental HTL 2 (прицепная ось) разработаны для установки на прицепы и полуприцепы, интенсивно используемые для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Представленные автошины оптимальны для эксплуатации, как по асфальтированным дорогам магистралей, шоссе и загородных трасс, так и для грузоперевозок со смешанным типом дорожного покрытия (асфальт/грунтовка).
Отличительная особенность дизайна протектора покрышки Континенталь ХТЛ 2 (прицепная ось) – это линейный принцип построения и абсолютно гладкая поверхность рабочих сегментов профиля. Цельная неразрывная структура обеспечивает низкое сопротивление качению, а за счет этого формируется топливная экономичность, стабильное пятно контакта и износоустойчивость.
Два центральных ребра шины Continental HTL 2 (прицепная ось), отвечая за курсовую устойчивость, обеспечивают и быструю обратную связь, что гарантирует предсказуемое поведение прицепа/полуприцепа в разных климатических/дорожных условиях. Гладкая структура зон плеча формирует боковую устойчивость, с усилением продольной тяги, что дает маневренность, малый радиус и безопасную траекторию проезда поворотов. Дополняют параметры управляемости и маневренности скошенные углы плечевых блоков, которые в сочетании с двумя ребрами жесткости обеспечивают точность при выполнении маневров и сниженный тормозной путь.
Эффективная система дренажа, которая обеспечивает грузовой резине Continental HTL 2 (прицепная ось) надежное сцепление с мокрыми/скользкими дорогами, оперативно удаляет из пятна контакта излишки воды/слякоти, формируя безопасное движение и защиту от слэшпленинга. Стальной брекер, использованный при создании конструкции каркаса, защищает от деформации при перегрузе, тщательно скомпонованная резиновая смесь гарантирует эластичность и стойкость к абразивному износу, а гладкая структура протектора, уменьшая расход топлива, снижает транспортные расходы.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от ширины или профиля шины, рисунок протектора может отличаться.