Типичный середнячок. Летом также пробовал сезон - трасу держит уверенно, на мокрой и высокой траве, по бездорожью, горных дорогах (типа на базу Заросляк) - летняя отдыхает!
Плюсы: Шина хорошо держит трасу на снегу, укатаной дороге.
Минусы: На свежевыпавшем снегу, когда под ним лед, - будьте предельно осторожны, особенно на поворотах, даже небольших! Очень шумная.
Брал здесь, в размере 215/55/16 на е36 прошёл 12тыс, проблем с сугробами и льдом просто нет. За 200у.е. приобрёл спокойствие и уверенность на пару зимних сезонов. Шумит не слабо. Грязь как снег не замечает.
Доброго времени суток всем. Приобрёл данную модель "Cordiant Sno-Max 205/65 R15 94T (шип)" в Инфошине. Покупкой вполне доволен, резина ведёт себя как и положено земней: гребёт как по снегу, так и по грунтовым дорогам. Да, тяжеловата, немного шумновата, но это же зима! Дорогу держит и это главное. На балансировке максимум +20 гр. на колесе.
Под конец третьего сезона по вылетало большая часть шипов и колеса стали спускать. Камеры ставить не захотел пришлось снять, хотя протектора ещё на пару зим хватило бы. По проходимости 5+ , а вот торможение на льду не очень, но всё лучше чем без шипов, хотя на льду на одни шипы полагаться нельзя
Шины что надо! Часто выезжаю за город заснеженные дороги вообще меня не смущали мои товарищи даже на дорогих шинах премиум класса оставались позади!Покупкой доволен. Для наших дорог - самое то.
Живу за городом,поэтому и резину выбирал подходящую для трассы, остановился на Cordiant Sno-Max, считаю это отличным вариантом и по цене и по качеству. На гололёде ведёт себя прекрасно, тормозит очень уверенно, комфортна в управлении, подходит для наших дорог, всё-таки чувствуется, что для нас делали, понимают по каким дорогам мы ездим)))
Два сезона на шипах. Почти все шипы целые. На снегу едет не хуже крутых конкурентов. На асфальте немного ерзает. Износа почти не видно! Очень доволен проходимостью, так как каждую неделю зимой езжу в село с участком грунтовки. Так вот по грязи едет, как трактор! На асфальте гудит (не только шипы, но и сам протектор).