Зимой еще не пробовал, но по первым впечатлениям это отличная летняя и межсезонная дорожная шина, не уверен, что она хорошо справится в гололед или снегопад. Но пока говорить рано, жду зиму. Для теплой зимы, как прошлая, точно подойдет эта модель. Если нет, все равно у нее отличные эксплуатационные качества, особенно сцепление на сухом и мокром и управляемость.
Dunlop GrandTrek AT23 купил весной этого года, проездил полгода и пока что только положительные впечатления. Снега они еще не видели, но сухие условия, вода и грязь - не хуже, чем летние. В ночные заморозки до -5 тоже хорошо. Планирую оставить на зиму и проверить в холод. Шины тихие, удобные, хоть и дорогие, но если износ будет хороший, то цена не проблема.
Плюсы: Хорошее сцепление, управление и торможение на сухой, мокрой и грязной дороге. Удобные и тихие шины.
Dunlop GrandTrek AT23 - дорогие, но действительно качественные и надежные покрышки. Они предсказуемые, комфортные, цепкие и безотказные. Пока еще не было ситуаций или погоды, когда резина не справилась бы. Я не специалист, но по свойствам это действительно всесезонная резина: снег, вода, холодный или горячий асфальт - она одинаково хорошо справляется. Не пробовал пока в гололед, но уверен в ней.
По мягкости средние, на снегу и льду как хорошие всесезонки - если нет снежной каши и гололеда, то хорошо, в остальных случаях лучше ехать очень осторожно и внимательно. В летних условиях, в том числе в дождь, как неплохие летние шины, сцепление и управляемость не подводит. После 1,5 лет износ небольшой - больше половины протектора осталось на месте.
Шины очень неплохие. Я купил их примерно год назад, но так и не застал настоящей зимней погоды. Поэтому пока могу сказать, что зимой их вполне можно использовать: на подмороженном асфальте держатся отлично, на теплой и даже горячей летней тоже без проблем. В дождь едут как ни в чем не бывало, ни разу не было аквапланирования. Комфорт/шум в норме.
После полного года эксплуатации могу сказать, что для промежуточных периодов, а также теплой зимы или прохладного лета идеально. Если сильный минус или очень жарко, больше подойдут сезонные покрышки. По сцеплению, торможению и управляемости полностью соответствуют моим требованиям, износ и комфорт хороший.
Шины дорогие, это главный минус. Я не могу позволить себе каждый раз покупать такую резину даже с учетом экономии за счет всесезонности. Но производительность/безопасность/комфорт действительно стоят этих денег, нечего сказать. Проездил 1,5 года, в любую погоду, даже в дождь хорошо поворачивают, относительно быстро останавливаются, в общем, шины отличные. Будут скидки - куплю и в следующий раз.
Плюсы: Хорошее сцепление, торможение, высокий уровень комфорта.
Если вам нужны действительно универсальные всесезонки и вы не планируете покупать шины, предназначенные для гололеда и глубокого снега, выбирайте Dunlop GrandTrek AT23. Но если важна в первую очередь производительность на льду, лучше выбирать модели, разработанные специально для зимней эксплуатации.
Dunlop GrandTrek AT23 - первые всесезонки, которые меня полностью устроили в течение всего года. Снега и льда практически не застал с на этой резине, но холодную, мокрую и сухую дорогу держат одинаково хорошо. Использую год, пока износ не виден. Не нравится сцепление в сильной грязи. Шума нет.
Плюсы: Сцепление, управляемость, отсутствие аквапланирования.
Цей бренд раніше був мені невідомий, тому рішення приймав тільки завдяки порадам друзів та опису на сайті. Тільки перевзувся, після кількох днів немає жодних зауважень. Трохи тверді, але певен, що обкатаються і буде ідеально.