Шины Dunlop Sportmax Roadsmart 2
- Срок доставки 1-3 дня
- Доставляем службами Новая Почта и Деливери
- Возможен самовывоз со складов в Киеве, Харькове, Львове, Днепре и Одессе согласно графику работы
- От производителя
- Расширенная гарантия для ТОП брендов
- В течение 14 дней (если товар не эксплуатировался)
- Банковскими картами Visa/Mastercard
- Рассрочка или оплата частямя от ПриватБанка
- Покупка частями от Монобанка
- Наличными при получении товара
- Безналичный расчет с НДС или без НДС
Летняя мотоциклетная резина Dunlop Sportmax Roadsmart 2 разработана для комплектации колес спортивных мотоциклов и демонстрирует увеличенный срок службы, отличные скоростные характеристики и управляемость. Разработчиками покрышки много времени было уделено созданию инновационной резиновой смеси, которая после полученного результата обладает повышенным уровнем сцепления на мокрых покрытиях и оптимальной эластичностью, обеспечивающей мягкость хода. Благодаря силике и специальным полимерным компонентам, моторезина обладает высоким уровнем износоустойчивости при эксплуатации в самых разных режимах движения.
Особенности технологичной шины Dunlop Sportmax Roadsmart 2:
- Цифровое моделирование защиты от аквапланирования, при котором удалось подобрать оптимальный дизайн протектора, где водоотводящие канавки оперативно и максимально эффективно выводят излишки влаги;
- Различная жесткость протектора дает оптимальную управляемость в разных режимах движения и на разных дорожных покрытиях;
- Увеличенные плечевые зоны покрышки Данлоп Спортмакс Роадмастер 2 обеспечивают прекрасную устойчивость в поворотах и при выполнении маневров;
- Усиленный каркас компенсирует динамические нагрузки, обеспечивая снижение риска деформаций, возникающих на большой скорости.
Одна из инноваций, используемая в производстве практически всего модельного ряда мотопокрышек бренда, включая и высокопроизводительные шины Dunlop Sportmax Roadsmart 2 – это мультирадиусная технология каркаса Multi-Tread, которая предполагает использование при создании двухкомпонентного резинового компаунда. Причем подобная технология используется для создания протектора только задней покрышки, обеспечивая ей лучшее сцепление, устойчивость и управляемость на разных скоростях.
