Apollo Tyres разрабатывает всесезонные шины
Посмотреть все Новости

Apollo Tyres разрабатывает всесезонные шины

Шинная компания Apollo Tyres анонсировала скорое появление новых всесезонных покрышек. В конце марта планируется премьера резины, получившей название Vredestein Quatrac Pro. Эти шины предназначены для мощных автомобилей, в том числе городского типа.

Премьера Vredestein Quatrac Pro

Во время Женевского автосалона специалисты компании Apollo Tyres сообщили о скором выходе на рынок шин всесезонного предназначения. Модель Vredestein Quatrac Pro создана специально для мощных автомобилей, в том числе городских внедорожников.

Инженеры Apollo в сотрудничестве со специалистами Italdesign Giugiaro разработали специфический дизайн протектора. Он, сохранив значимые свойства своего предшественника Vredestein Quatrac 5, получил совершенно новые, усовершенствованные характеристики. В результате, как показывают проведенные тесты, сцепление в условиях мокрой дороги стало лучше на 10 процентов, а управляемость на снежной поверхности улучшилась на 5 %.

Vredestein Quatrac Pro заявлены как покрышки в широком размерном ассортименте. По официальной информации, они будут выпущены в 50 типоразмерах начиная от 215/65 R17, максимальный на данный момент показатель – 245/35 R21. Новые шины характеризуются индексами скорости H, Y, V и W. Модель обладает также повышенную нагрузочную способность.

Характеристики и свойства шин

Симметричные всесезонные шины разработаны для городских внедорожников. Поэтому показатели сцепления и управляемости на любой поверхности стали ключевыми при создании этой модели.

В центральной зоне покрышки здесь более широкие канавки для вывода воды. Шире в сравнении с предыдущей версией Vredestein также ребра центральной секции шины. Эти особенности позволяют автомобилю увереннее себя вести на мокром асфальте и заснеженной дороге.

Главная особенность дизайна покрышки, позволяющая эксплуатировать шины в течение целого года, - инновационный дизайн рисунка. Он разделен на 2 части, каждая из которых предназначена для определенных погодных условий. Так, «летняя» часть улучшает сцепление и управляемость на сухой дороге и после дождя, тогда как «зимняя» сторона обеспечивает безопасность в холодное время года.

Отдельное внимание при создании шин уделено противодействию аквапланированию. Для более эффективного отвода воды дренажные каналы сочетаются со специальными канавками, расположенными в плечевой зоне.

Мультисезонное использование покрышек достигается и благодаря специальной резиновой смеси. Дополнительное обогащение ее силикой, маслами и смолами позволяет автомобилю уверенно себя вести на сухой, мокрой или заснеженной дороге.

Несмотря на значительные улучшения ключевых эксплуатационных показателей, полисезонность новых Vredestein все же относительна. Заявленные для круглогодичного использования, в первую очередь они рассчитаны на мягкую и малоснежную европейскую зиму. По мнению некоторых экспертов, на льду она скорее всего не будет столь надежна, как классические зимние покрышки. Согласно европейской маркировке, новая версия Vredestein принадлежит к классу «С» по топливной экономичности и к «В» по уровню сцепления с мокрой поверхностью.

13 марта 2019 г.