Белорусские эксперты протестировали бюджетные шины: тест ABW 2018
Посмотреть все Новости

Белорусские эксперты протестировали бюджетные шины: тест ABW 2018

Собирая информацию для своих читателей, издание ABW.by провело тест-драйв наиболее популярных внедорожных шин для зимнего сезона. Исследования проводились среди моделей в размере 215/65 R16, в их числе оказались покрышки бюджетного класса и медиум-сегмента.

Как проходил тест-драйв

Для своих целей эксперты выбрали Volkswagen Tiguan, а чтобы получить наиболее достоверные данные, им пришлось попутешествовать. Изучение поведения шин в зимних условиях проводилось в Лапландии, а прогон на сухой и мокрой трассе осуществлялся в Финляндии.

В испытании приняли участие девять шин:

  1. Barum Polaris 3 4x4;
  2. Cordiant Winter Drive;
  3. General Snow Grabber Plus;
  4. Goodride SW608 Snowmaster;
  5. Nokian Nordman RS2 SUV;
  6. Sava Eskimo HP2;
  7. Tigar SUV Winter;
  8. Yokohama IceGuard iG50 Plus;
  9. Кама 515.

Следует отметить, что все шины-участницы были приобретены в розничных магазинах. Эксперты поступают таким образом, чтобы не допустить искажения информации.

Кто победил?

На последнем месте оказалась модель Goodride SW608 Snowmaster, которая продемонстрировала недостаточно качественное сцепление с заснеженной и обледенелой трассой. Пилоты отметили, что эту покрышку не стоит вообще покупать на зиму, так как она лучше подходит для езды по сухому и мокрому асфальту.

Недалеко от последнего места ушла шина General Snow Grabber Plus, она также показала весьма посредственные результаты.

На шестой ступени рейтинга оказалась модель Кама 515, поступившие к экспертам в ошипованном виде. Однако даже с металлическими элементами эти зимние шины не впечатлили пилотов. Они рассказали, что покрышка быстро разгоняется, но не гарантирует хорошей управляемости и тормозных свойств.

Партнером Камы шестой ступени стала шина Barum Polaris 3 4x4. По мнению специалистов, она больше подходит для езды по мокрому и сухому асфальту.

Пятое место было отдано модели Cordiant Winter Drive, которая неприятно удивила пилотов на сухой трассе. Однако полностью реабилитировалась  при езде по льду и снегу.

Четвертую строчку рейтинга заняла модель Yokohama IceGuard iG50 Plus. Ее хорошая поперечная устойчивость и управляемость на скользкой дороге помогли опередить конкурентов, но на мокрой трассе шина показала наихудшие результаты. При перемещении по сухому асфальту модель получила средние оценки.

В тройку лидеров вошли Tigar SUV Winter и Sava Eskimo HP2 (третье и второе места соответственно). На мокрой дороге продукт сербской компании Тигар был существенно лучше, чем шина Йокогама, а по покрышка от Сава по многим показателям шла практически вровень с АйсГард.

Победителем испытания стала модель Nokian Nordman RS2 SUV, продемонстрировавшая наивысшее качество сцепных характеристик на скользком дорожном покрытии. Не менее важными также были признаны такие свойства модели как топливная экономичность и сниженное сопротивление качению.

15 октября 2018 г.