Continental разработала грузовые шины для эксплуатации в сложных зимних условиях
Посмотреть все Новости

Continental разработала грузовые шины для эксплуатации в сложных зимних условиях

Continental выводит на рынок новые грузовые шины для зимней эксплуатации. Модель Conti Scandinavia HS3 ED предназначена для рулевой оси, а благодаря инновационному составу резины и рисунку протектора ее рекомендуют для сложных зимних условий, включая низкие температуры и бездорожье.

Зимняя новинка Conti для рулевой оси

Немецкий шинный бренд Continental официально сообщил о появлении на рынке совершенно новой модели грузовых покрышек для рулевой оси Conti Scandinavia HS3 ED. Представители компании-производителя назвали несколько отличительных качеств будущей новинки. Она была создана для использования в разнообразных дорожных условиях – на мощеных дорогах, в горной местности и даже в условиях тотального бездорожья. Представляя модель, разработчики указали на возможность использования этой грузовой версии в строительстве, заготовке леса, добыче полезных ископаемых и других сферах промышленности. Для этого состав резины и рисунок протектора были разработаны таким образом, чтобы максимально повысить прочность и проходимость, а также производительность покрышек в любых условиях.

Основной целевой рынок зимней грузовой модели, по словам представителей компании-производителя, находится в северной Европе и горных и промышленных регионах Востока и Центра Европы. Поэтому предварительно, на этапе разработки, были изучены требования и пожелания потенциальной аудитории. Таким образом, приоритетными качествами новых шин стали повышенная прочность, в том числе защита от попадания камней в протектор, а также сохранение сцепления и устойчивости на мокрой, заснеженной поверхности и бездорожье. Так как новые зимние шины разрабатывались в том числе для северных регионов Европы, они должны хорошо выдерживать перепады температуры, не теряя показателей производительности и безопасности.

Технические и эксплуатационные качества Conti Scandinavia HS3 ED

Особенности протектора новой модели были разработаны специально для обеспечения определенных качеств:

  •   применение канавок зигзагообразной формы и синусоидных ламелей. Их основная задача – усилить сцепление на снегу и мокрой дорожной поверхности. Эти элементы рисунка обеспечивают также точную реакцию на действия руля, уверенные повороты и повышенную устойчивость в условиях зимней дороги и на бездорожье;·  
  • каналы и блоки со скошенными стенками предусмотрены для предупреждения попадания камней в протектор;
  •    состав смеси компаунда был создан таким образом, чтобы защитить шины от порезов на гравии и в других сложных дорожных условиях.

О повышенной прочности покрышек говорит специальное обозначение ED. Соответственно, резина способна выдержать нагрузки, которые испытывают грузовые автомобили, используемые в промышленных целях. Говоря о своей новой разработке, специалисты немецкого производителя проводят параллель между Conti Scandinavia HS3 ED и покрышками CrossTrac, которые были выпущены два года назад для эксплуатации в строительной отрасли. Фактически новинка 2020 года является улучшенным зимним аналогом прошлой версии.

1 августа 2020 г.