Continental разрушает стереотипы: тихие шипованные шины с системой ContiSilent
Посмотреть все Новости

Continental разрушает стереотипы: тихие шипованные шины с системой ContiSilent

Специалисты немецкого концерна Continental создали новый тип шин, который отличается чрезвычайно тихим ходом и высочайшим акустическим комфортом. Нововведение заключается в применении технологии ContiSilent при изготовлении уже проверенных временем моделей: шипованных IceContact 2 и фрикционных ContiVikingContact 6. В линейке представлены покрышки как для внедорожников, так и для легковых авто.

Что собой представляет технология ContiSilent

shiny​Интересно то, что новая конструкция позволяет снизить уровень шума, который производят даже шипованные изделия.

Многие автомобилисты согласятся, что наличие металлических элементов неизбежно провоцирует возникновение посторонних звуков при езде. Однако инженеры Континенталь доказали, что шипованные зимние шины могут быть тихими и комфортабельными.

Как правило, резина для холодного времени года имеет несколько характерных особенностей:

  • увеличенное количество блоков с острыми гранями;
  • многочисленные ламели;
  • ребра жесткости и перемычки между блоками;
  • металлические элементы.

Гул при использовании зимних шин возникает в результате контакта зацепных кромок и шипов с дорожной поверхностью. Обычной практикой шинников стало применение компьютерного моделирования для оптимизации протекторного рисунка моделей и более удачного расположения элементов. Однако технология КонтиСайлент – это кардинально новый подход.

Суть метода в том, что слой вспененного полиуритана помещают внутрь покрышки. Его крепят к обратной стороне протектора, чтобы снизить уровень звуковых колебаний, передаваемых на колесо и детали автомобиля.

Тестирование усовершенствованных моделей показало снижение шума на 9 дБ. Сравнение проводилось с аналогичной моделью без звукоизолирующего слоя. Как утверждают специалисты Continental, технология не влияет на динамичность транспортного средства. Кроме того, ContiSilent никак не провоцирует повышение топливного расхода и не ускоряет износ.

Дополнительные преимущества

 

Некоторые новые типоразмеры в линейке Континенталь будут доступны с различными системами, продлевающими мобильность авто. Речь идет о технологиях ContiSeal и SSR (Self Supporting Runflat).

КонтиСил помогает автомобилисту избежать экстренной замены покрышки при нарушении герметичности. При проколе герметизирующее вещество, нанесенное с внутренней стороны изделия, плотно обхватывает гвоздь, проволоку или другой предмет, послуживший причиной повреждения. В результате, отверстие затягивается и давление не снижается. Технология также устраняет небольшие проколы (с диаметром меньше 5 мм).

Система SSR основана на укреплении боковых стенок шины жесткой резиной. Когда происходит нарушение герметичности, боковины принимают на себя вес транспортного средства с грузом и пассажирами, и авто может продолжать движение. Согласно рекомендациям специалистов, на пробитых шинах с конструкцией Ран-Флат можно проехать 80-10 км, чего обычно хватает, чтобы добраться до места ремонта.

1 сентября 2017 г.