Dunlop Sport Maxx RT 2 против Dunlop Sport Maxx Race
Посмотреть все Новости

Dunlop Sport Maxx RT 2 против Dunlop Sport Maxx Race

Может ли простая смена шин сделать вас быстрее трехкратного чемпиона по гонкам? Хороший вопрос, особенно если учесть, что это не соревнование бюджетной резины с шиной премиум-класса, а использование одной из лучших на рынке шин со сверхвысокой производительностью в сравнении с ее “братом”, немного более ориентированным на трек. Эксперты сравнили шины Dunlop Sport Maxx RT 2 со спортивными Dunlop Sport Maxx Race на треке в гоночных условиях.

Участники испытаний

Dunlop Sport Maxx RT 2 – отличный выбор для тех, кому нужны дорожные летние шины сверхвысокой производительности. Sport Maxx RT 2  была разработана для того, чтобы стать одной из лучших шин со спортивными эксплуатационными характеристиками. С учетом «внедренной» в нее ДНК Dunlop, эта модель является исключительной динамической шиной. Она сочетает в себе приятную скорость рулевого управления и отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, а также хороший комфорт и уровень шума. Спустя несколько лет после выпуска RT 2 до сих пор получает отличные результаты испытаний ведущих специализированных изданий.

Важно понимать для сравнения двух протестированных моделей, что Dunlop Sport Maxx Race на трассе вынуждена идти на меньшее количество компромиссов, чтобы достичь своей конечной цели – хорошего времени прохождения круга на сухой дороге. Как и RT 2, эта спортивная модель уже была несколько лет на рынке и до сих пор показывает хорошие результаты. Одна из ее заслуг – второе место в испытаниях благодаря отличному чувству руля и обратной связи в сочетании с блестящими результатами аквапланирования.

Основные различия между шинами

Тестирование двух шин проводилось на гоночной трассе Knockhill на автомобиле Civic Type R 2016 года. По результатам испытаний различия между двумя шинами были очевидны.

Первоначальный запуск Sport Maxx RT 2 выглядел превосходно. Автомобиль быстро поворачивал, в течение круга было очень мало задержки в управлении, поскольку шина создавала достаточный угол скольжения. Хотя рулевое управление было легким, оно обеспечивало хороший уровень обратной связи относительно предела сцепления.

Тем не менее переход на Sport Maxx Race сразу выявил различные цели дизайна протектора для гоночных шин . Все, что вы просите от автомобиля, здесь выполняется немедленно. Крутящий момент и скорость рулевого управления нарастает быстро, нос двигается туда, куда вы просите, не задумываясь. Торможение автомобиля с Race более резкое. Связь с автомобилем действительно всеобъемлющая, что дает больше уверенности и позволяет хорошо опираться на переднюю часть автомобиля. В любой ситуации можно быть уверенными, что дополнительное сцепление удержит автомобиль на месте, а если вы допустили ошибку, машина остановится.

Время прохождения круга

Пройдя всего один круг, Sport Maxx Race одолел трассу чуть больше чем за 1 минуту, опередив RT 2 всего на 1,4 секунды. Эта разница подчеркивает также дополнительную силу сцепления и уверенность, которую дает шина, ориентированная на движение по трассе. Даже в испытании, когда за рулем Dunlop Sport Maxx RT 2 был гоночный чемпион, разница со Sport Maxx Race все равно была в пользу последнего. Это означает, что спортивная модель действительно в большей степени предназначена для скоростного движения по трассе.

Стоит ли использовать Sport Maxx Race круглый год? Эксперты утверждают, что вряд ли. В этом случае жертва, которую вы приносите влажному сцеплению и комфорту, слишком велика, чтобы испытывать удовлетворение от управления машиной в холодную и сырую погоду. Но для автомобиля, который проводит большую часть времени на трассе, особенно в теплый летний день, связь, которую вы получаете с автомобилем и приводом, стоит такого обновления.

17 марта 2020 г.