Ежегодный тест летних шин в Австралии
Посмотреть все Новости

Ежегодный тест летних шин в Австралии

На Австралийском континенте 18 лет подряд проводится тестирование летних покрышек . В этом году в испытаниях приняли участие 8 шин размера 235/32 R19 от разных производителей. Автошины премиального сектора представили Bridgestone Potenza S007A, Continental Sport Contact 6, Goodyear Eagle F1Syper Sport, Michelin Pilot Sport 4S, Pirelli P Zero. Тайваньская компания Maxxis выставила свою шину медиум класса Victra Sport 5. Линию бюджетных покрышек представили Infinity Ecomax и Hifly HF805 от китайского производителя. Ограничений никаких не было. Организаторы отметили, что отсутствие других марок авторезины связано с нежеланием представителей компаний принять участие в тестировании. Для проведения тестов был выбран автомобиль марки Peugeot 308 GTi. На испытательном треке Sydney Dragway устроители создали обстановку по максимуму соответствующую реальной.

Результаты тестирования летних шин размера 235/32 R19

 

Первые заезды проводили рано утром, пока температура воздуха не превышала 19 градусов. При этом дорожное покрытие было сильно увлажнено утренним туманом. В дальнейшем, с повышением температуры, усложнялись условия прохождения испытаний, и организаторам пришлось корректировать полученные факты. Слалом Peugeot 308 GTi проходил на скорости 60км/ч. Лучше всех себя зарекомендовали Michelin Pilot Sport 4S 9 (10,2), за ними с минимальным отставанием расположились Goodyear (10,25) и Pirelli (10,28). Дальше выстроились с небольшим отставанием друг от друга Bridgestone (10,32), Continental (10,37) и Maxxis (10,45). Автошины Hifly (11,2) и Infinity (11,4) заняли последние строчки.

Интересно сравнить итоги тормозного пути на мокром и сухом покрытии. Полученные данные удивили тем, что лидер прошлого года Continental Sport Contact 6 показал лишь 5 результат на мокрой трассе. Лучший результат торможения показала покрышка Maxxis Victra Sport 5 (23,79). В тройку лидеров вышли Michelin (23,95) и Goodyear (24,16). На шестой позиции закрепилась шина Bridgestone Potenza S007A (24,96).

Окончательные итоги испытаний:

По итогам протяженности тормозного пути на сухом покрытии пальма первенства досталась Continental Sport Contact 6 (33,98). Следом расположились шины Bridgestone (34,14), Michelin (34,93). Четвертый результат у шины среднего класса Maxxis (35,45), она обогнала премиальную покрышку Pirelli (35,87). Замыкает ряд автошина Goodyear с показателем 36,43.

В прохождении теста на управляемость опять были первыми Michelin с показателем 76,97. Второе место заняли Goodyear (77,25) и на третью позицию вышли Pirelli P Zero (77,5). Соответственно, места с 4 по 5 заняли Continental Sport Contact 6 и Maxxis Victra Sport 5.

Последнее испытание определило, какая из автошин обладает самой высокой устойчивостью при ускорении на поворотах при езде по мокрой трассе. Лучший результат боковой устойчивости продемонстрировали премиальные шины Goodyear (1,022). Остальные 5 участников, кроме Infinity Ecomax и Hifly HF805, отметились приблизительно одинаковыми показателями, варьирующимися от 1,0184 – до 1,004.

1Michelin Pilot Sport 4S9
2Goodyear Eagle F1Syper Sport14
3Bridgestone Potenza S007A20
4Maxxis  Victra Sport 520
5Continental Sport Contact 621
6Pirelli P Zero21
7Hifly HF80536
8Infinity Ecomax39

Все шины премиум класса порадовали высокими показателями. Тщательно рассмотрев полученные данные, эксперты пришли к выводу, что лучше всех себя зарекомендовали во всех заездах покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Continental Sport Contact 6 не смогли подняться выше 5 места, хотя в прошлом году занимали лидирующую позицию. Китайские низкобюджетные шины упорно показывали самые низкие результаты.

 

 

4 июля 2019 г.