Fulda представила прицепные всесезонные шины Regiotonn 3
Посмотреть все Новости

Fulda представила прицепные всесезонные шины Regiotonn 3

Известный немецкий шинопроизводитель Fulda выпускает новую прицепную модель всесезонного использования для грузовых авто. Шины Regiotonn 3 станут дополнением уже существующей линейки, предназначенной для дальних перевозок грузов в условиях различных погодных условий и некачественных дорог. Поэтому основное внимание при разработке модели производитель уделил повышению всепогодных характеристик, устойчивости к износу и повреждениям.

Прицепная новинка Fulda

В 2020 году выходят новые шины для грузовых прицепов, которые выпускает известный производитель Fulda. Regiotonn 3 - всесезонная модель, которую отличают всепогодные свойства и повышенная прочность и износоустойчивость. Regiotonn 3 обладает широкой функциональностью: покрышки заявлены как модель для дальнемагистральных перевозок, и в то время их рекомендуют для использования в пределах города. Способность эффективно работать в сложных дорожных условиях – одно из важнейших преимуществ новых шин. Как сообщили представители немецкого бренда, модель станет хорошим решением по соотношению цены и качества в среднем ценовом сегменте рынка грузовой резины. В связи с этим основной целевой аудиторией заявлены как транспортные компании, так и частные автовладельцы, которые стремятся найти самые выгодные и износостойкие грузовые шины.

Fulda Regiotonn 3 получили специальную маркировку 3PMSF, к наличию которой в Европе с каждым годом повышаются требования. Эта модель имеет еще одно важное обозначение – M+S, которое дает гарантию, что она подходит для эксплуатации в условиях снега и грязной дороги. Таким образом, новые трейлерные всесезонные шины полностью отвечают европейским требованиям к резине своей категории.

Эксплуатационные качества

Прицепные Fulda Regiotonn 3 имеют следующие основные характеристики:

  •          корпус имеет конструкцию повышенной прочности, благодаря чему он эффективно сохраняет свою целостность и гарантирует улучшенный пробег;
  •          рисунок протектора имеет 5 или 6 ребер (зависит от конкретного типоразмера). Его дизайн был разработан и оптимизирован специально для продления срока службы и предупреждения повреждений. На этих свойствах инженеры компании особенно акцентируют, говоря о том, что прицепные шины предназначены в немалой степени для сложных условий и плохих дорог;
  •    рисунок протектора имеет глубокие ламели, оснащенные дополнительными кромками для улучшения сцепления с дорожной поверхностью. Как результат – покрышки обладают коротким тормозным путем и повышенным сцеплением с мокрой дорогой. Как отмечают в Fulda, эти характеристики практически не снижаются в течение всего срока эксплуатации;
  •          состав компаунда был усовершенствован в связи со специальными требованиями к грузовым покрышкам. В прицепной модели резина содержит инновационные функциональные полимеры, минимизирующие сопротивление качению и замедляющие процесс бокового стирания протектора. Тем самым также продлевается срок эксплуатации резины.

В европейских странах Fulda Regiotonn 3 заявлена пока только в трех размерах: 435/50R19.5 160J, 385/65R22.5 164K (158 L) и 385/55R22.5 160K (158 L). В продажу, в том числе на украинском рынке, она поступит в ближайшее время – до конца 2020 года.

21 сентября 2020 г.