Готовимся к следующей зиме уже сейчас - презентация новых шипов от Continental
Посмотреть все Новости

Готовимся к следующей зиме уже сейчас - презентация новых шипов от Continental

Что может быть лучше для снега и гололеда, чем авторезина с шипами? Только авторезина с «умными» шипами! Именно такую концепцию создали разработчики компании Continental, решив «одеть» их в резиновую оболочку. Это позволило решить многие проблемы, с которыми сталкиваются пользователи шипованных покрышек, в частности, порчи асфальта и недостаточная легкость передвижения. Без сомнений, эта инновация способна совершить революцию в мире зимней авторезины!

Подробнее о разработке

Новая концепция шипов Continental Rubber Spike создана для шин следующих поколений. То есть, зимние покрышки с ними будут производиться ближе к новому зимнему сезону 2018-2019. Но тестирование и презентация резины, шипованной с помощью этой технологии, уже состоялась. Испытания проводились на тестовом полигоне Continental в городе Арвидсъяур недалеко от Полярного круга.

shiny

Чтобы лучше понять, как это работает, стоит рассмотреть эволюцию шинных шипов с момента их создания. Сначала они были цельнометаллическими, но впоследствии стали состоять из двух элементов - стального сердечника и алюминиевой оболочки. Кроме того менялись конструкции и размеры. Сердечник модернизировали для того, чтобы он мог лучше цепляться за ледяную корку. Оболочку из алюминия тоже много раз меняли из-за довольно типичной проблемы - выпадение под воздействием нагрузок.

Еще одна проблема, которую вызывает использование шипованной авторезины - она портит асфальт. Зимняя погода бывает изменчива, но водитель не может «переобувать» авто в зависимости от ее изменений. По этой причине пользования шинами с шипами вообще не рекомендуется, за исключением регионов со сложными климатическими условиями. И третий минус металлических шипов - низкий акустический комфорт, потому что из-за взаимодействие со снегом и льдом они делают шум.

shiny

Технология Continental Rubber Spike успешно решает все эти проблемы! Резиновая оболочка стального сердечника за счет своей эластичности дает шипу возможность занять положение, наиболее эффективное для торможения. Шип на 5% глубже проникает в лед, благодаря чему ускоряется торможение. Также тестирования доказали, что шип в резиновой капсуле держится в шине на 300% прочнее. Это позволяет решить проблему выпадения и увеличить срок службы шипов. К тому же резиновая оболочка не шумит и улучшает аэродинамику.

Убедительные цифры

Во время испытаний было доказано, что на обычных шипованных шинах разгон на льду и снегу до 25 км/ч составляет 18,6 м, а тормозной путь с этой скоростью - 9,4 м. На шинах с шипами в резиновой «одежде» разгон занял всего 12,8 м, а тормозной путь сократился до 8,0 м. В целом они превосходят металлические шипы на дороге на 20% по разгону и торможению, а на льду - на 7%.

Теперь шиповые зимние шины Кнтиненталь будут «одеты» в резиновую оболочку, что позволит снизить риск порчи покрытия, повысить безопасность и сделать езду более комфортной. Следите за новинками на сайте Инфошины!

23 февраля 2018 г.