Как дела у шинных брендов? Известные компании обнародовали результаты своего труда
В мае стали известны данные о финансовом состоянии многих известных компаний. Они обнародовали отчеты о результатах работы за первый квартал 2018 года. Также стало известно, какую именно продукцию покупают активно, и как изменилась динамика продаж по сравнению с прошлым годом.
Goodyear – стабильный рост
Известная компания подсчитала, что продажи за первый квартал 2018 составили 3800000000 долларов. Это на 4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Всего было продано около 39000000 шин. При этом поставки на рынок первичной комплектации сократились на 4%. Это связано с тем, что в Европе, а также в некоторых странах Ближнего Востока и Африки снизился спрос на покрышки диаметром менее 17 дюймов. Также в Европе и США примерно на 2% снизилась популярность авторезины потребительского класса.
В последнее время компания Goodyear тратит много средств на закупку сырья и совершенствование технологий производства. Это не могло не отразиться на чистой прибыли. В первом квартале текущего года она составила 75000000, а в прошлом составляла 166 000 000 долларов. Но в целом динамика продаж продукции бренда положительная, а снижение прибыли связано с расходами на развитие.
Bridgestone – увеличение продаж
Японский производитель отмечает рост объема чистых продаж за первый квартал 2018 года. Они составляли 6700000000 евро, что примерно на 1% больше, чем в прошлом году. При этом рост спроса наблюдается преимущественно на грузовые и автобусные шины, а легковая авторезина Bridgestone, наоборот, продается чуть хуже, чем в 2017 году. В общем можно сказать, что, несмотря на ослабление спроса в Северной Америке и Европе, на мировом рынке продаж Bridgestone продолжает расти.
Pirelli – подтверждение оптимистичных прогнозов
В начале года известный итальянский бренд делал долгосрочное прогнозирование роста динамики продаж. И сегодня можно сказать, что он уверенно придерживается своего плана. Оперативная прибыль компании повысилась на 4,5% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Достичь этого удалось в основном за счет увеличения спроса на премиальные шины. А согласованная прибыль даже превысила ожидания аналитиков Pirelli – вместо прогнозируемых 224 миллионов евро она составила 229.
Информация о других брендах
У японского производителя Toyo динамика не такая оптимистичная. Его операционная прибыль снизилась за квартал на 12,5%, а продажи - на 4,4%. Операционный коэффициент уменьшился на один пункт, до 11,3%. По словам представителей компании, это связано с увеличение производственных и административных расходов.
В Yokohama дела значительно лучше – наблюдается увеличение продаж на 2,3% за счет повышения спроса на шины первичной комплектации. Покрышки замены покупают хуже, чем в 2017, но в сегменте сельскохозяйственной и промышленной авторезины произошел настоящий прорыв – увеличение продаж на 13,4%.