Посмотреть все Новости
Компания Nokian Tyres станет главным спонсором чемпионата мира по спортивному ориентированию

В текущем году с 20 по 27 августа в Швеции проводится всемирный чемпионат по спортивному ориентированию (WOC). В нем задействованы участники из 46 стран, число которых насчитывает более 400. И титульным спонсором мероприятия выступает концерн Nokian Tyres. При этом данная привилегия закреплена за ним не только в 2016, но и в 2017 году. Это не только станет существенным шагом вперед для самой компании, но и обеспечит проведение мероприятия на высочайшем уровне.

 

Роль Nokian Tyres в чемпионате и причины выбора

Основной идеей мирового чемпионата по спортивному ориентированию является поиск возможностей достичь успеха в сложных условиях. Это очень перекликается с философией самого бренда Nokian, обеспечивающего своих потребителей качественным продуктом, способным преодолевать самые сложные препятствия. Шины этого производителя выпускаются при использовании передовых технологий, новаторского подхода и нестандартных решений. И еще, что немаловажно, деятельность концерна ориентируется на бережное отношение к окружающей среде.

Как отметил ведущий исполнительный директор Международной федерации в сфере спортивного ориентирования Том Холлоуэлл, компания Nokian Tyres является идеальным партнером для проведения чемпионата. Это связано с тем, что продукция ее экологична и легко выдерживает сложные условия эксплуатирования. Именно эти факторы и стали решающими при выборе титульного спонсора. Представитель компании Нокиан, Антти-Юсси Тяхтинен, в своих комментариях подчеркнул, что продукция их бренда демонстрирует те же качества, что и сам чемпионат – упорство, выносливость, стремление к успеху в любых условиях.

 

О компании

Производитель шин Nokian имеет солидную историю, насчитывающую свыше 80 лет. Он известен как компания, выпускающая авторезину, ориентированную на непростые климатические условия. Продукция бренда демонстрирует наивысшие показатели надежности и безопасности, а также отличается крайней выносливостью и производительностью. Она легко выдерживает осадки, температурные перепады и дорожные неровности. Ассортимент торговой марки довольно многообразен, в нем встречаются легковые, грузовые и прочие модели для любых сезонов.

В компании Nokian трудится более 4200 человек, а ежегодный объем продаж составляет свыше 1,4 миллиарда евро. Столь высокий успех достигается за счет тщательного контроля готовой продукции и постоянного внедрения инноваций. Прежде чем быть выпущенными в продажу, шины данного бренда проходят серию тестирований по многим параметрам, важным в плане безопасности и комфорта использования. Качество продукции Nokian подтверждается результатами многих авторитетных тестов в Финляндии (Tekniikan Maailma, Tuulilasi), Германии (ADAC, Auto Zeitung, Gute Fahrt), Швеции (ViBilägare, Aftonbladet), Австрии (ÖAMTC) и многих других странах.

23 августа 2016 г.