Kumho усовершенствовала шипованные шины WinterCraft Ice Wi31
Посмотреть все Новости

Kumho усовершенствовала шипованные шины WinterCraft Ice Wi31

​В шинной компании Kumho рассказали об изменениях в конструкции зимних шипованных покрышек WinterCraft Ice Wi31. Шины этой модели в отдельных типоразмерах будут оснащены большим количеством шипов. Это позволило добиться улучшения управляемости и торможения на скользкой дороге.

Обновления в зимних Kumho

 

В канадском представительстве бренда Kumho сообщили о некоторых изменениях в конструкции модели WinterCraft Ice Wi31. Ранее эти зимние шины оснащались 150 шипами. Теперь протектор шин двух самых ходовых типоразмеров – 195/65 R15 и 205/55 R16, будет содержать на 50 шипов больше.

Использование 200 шипов вместо 150 повысит эффективность торможения на обледенелой дороге. Это же качество повысит управляемость на скользкой поверхности.

Производитель выделяет эту модель в линейке зимней резины. Представители бренда из Южной Кореи утверждают, что WinterCraft Ice Wi31 предназначены для сложных дорожных и температурных условий зимой. В том числе они повышают безопасность передвижения по заснеженным или мокрым дорогам.

Эта модель стала усовершенствованным вариантом своей предшественницы I’Zen KW22, которую она заменила на рынке Европы. По результатам проведенных тестов,  качество торможения на снегу в сравнении с предыдущей версией стало выше на 10%. Улучшен также показатель шумности. На сегодня она стала одним из зимних флагманов в ассортименте бренда.

Технические качества шипованных WinterCraft Ice Wi31

Уникальная ошиповка – главное преимущество этой модели. Здесь разработчики применили совершенно новый метод расположения шипов. Традиционно шипы на поверхности протектора размещаются не более чем в 14 рядов. Эта новинка содержит в себе 20 рядов. В свою очередь в обновленной версии производитель пошел еще дальше, увеличив количество шипов до 200. Еще одна инновация, свойственная этой модели – само размещение шипов. Вместо того чтобы использовать стандартное размещение по краям, здесь их устанавливают ближе к центральной части протектора. Такое решение объяснили тем, что подобная схема расположения шипов не только предотвращает скольжение, но и способствует очищению шины от снега, льда или грязи. Для Kumho традиционно используются шипы Scason Turbine финского производства, отличающиеся уникальной конструкцией и надежным креплением. Эти шипы хорошо держатся на поверхности протектора, практически не теряясь в процессе эксплуатации.

В обновленной версии сохранятся основные конструктивные особенности

. В том числе используются 3D ламели, улучшающие управляемость и торможение в любых условиях. Для оптимизации движения и сохранения баланса на мокрой и заснеженной дороге был разработан специальный дизайн боковых канавок протектора. Устойчивости на снегу служат поперечные канавки. А тяговые усилия улучшены благодаря специальному направленному рисунку протектора.

Традиционно здесь используется оптимизированная резиновая смесь, не замерзающая даже в экстремально низких температурных условиях.

 

14 мая 2019 г.