Легкогрузовая покрышка от «Белшины» показала отличные результаты во время теста
Посмотреть все Новости

Легкогрузовая покрышка от «Белшины» показала отличные результаты во время теста

Новая модель легкогрузовых покрышек Belshina AstartA SUV BEL-411 показала превосходные результаты в сравнительных тестах шин в типоразмере 225/65 R17. Испытания проводились экспертами интернет-портала ABW.BY на полигоне в Финляндии.

Опережая лидеров

Новинка от белорусской компании обошла в показателях торможения на мокром асфальте легкогрузовые шины от таких крупных игроков рынка, как Michelin, Goodyear, Pirelli, Dunlop и Toyo. Единственная шина, которой уступила Belshina AstartA SUV BEL-411, стала модель от Nokian Tyres.

Над шиной работали специалисты ОАО «Белшина», перед которыми была поставлена задача создать надежные и высокопроизводительные покрышки для комплектации собираемых в Беларуси кроссоверов Geely Atlas и Geely Emgrand X7. В частности, была проработана формула резиновой смеси, которая по своим характеристикам соответствует компаунду покрышек премиум класса от лучших мировых производителей.

В основу формулы легла силик высокой концентрации. Также компаунд содержит много кремнезема, что дает хорошие сцепные характеристики и сопротивление качению. Комбинация каучуков отлично взаимодействует с силикой и дает также снижение сопротивления качению и хорошее сцепление. Именно такая резиновая смесь в последствии будет использоваться для создания шин на кроссоверы.

Сотрудники компании «Белшина» назвали свою новую легкогрузовую покрышку AstartA SUV BEL-411 «Полет мотылька». Такое поэтическое название было получено благодаря характерному рисунку протектора.

Особенности протекторного рисунка

Отмечается, что AstartA SUV BEL-411 получила более грубый рисунок протектора в сравнении с летними моделями шин. Такой дизайн был выбран потому, что шина была сделана с расчетом на кроссовер, с повышенными требованиями к проходимости в разных условиях. Особенностью протектора стало то, что прорези в плечевых зонах не выведены на наружную сторону, благодаря чему удалось добиться повышенной жесткости плеча.

Косая линия в медиальной зоне протекторного рисунка стабилизирует аквапланирование автомобиля. При разработке уникального дизайна протектора были учтены все особенности эксплуатации, что позволило добиться наилучших эксплуатационных характеристик.

Как заявили в компании «Белшина», достичь высоких результатов удалось благодаря комплексной работе. Чтобы создавать хороший продукт, все технологические процессы соблюдаются на высшем уровне. Подтверждением этому являются результаты, которые продукция компании показывает в процессе испытаний и реальной эксплуатации. В частности, AstartA SUV, показавшие отличную производительность в различных условиях и не уступающие лучшим мировым аналогам.

6 ноября 2018 г.