infoshina.ua
поиск
Пусто
Легкогрузовая покрышка от «Белшины» показала отличные результаты во время теста

Легкогрузовая покрышка от «Белшины» показала отличные результаты во время теста

Новая модель легкогрузовых покрышек Belshina AstartA SUV BEL-411 показала превосходные результаты в сравнительных тестах шин в типоразмере 225/65 R17. Испытания проводились экспертами интернет-портала ABW.BY на полигоне в Финляндии.

Опережая лидеров

Новинка от белорусской компании обошла в показателях торможения на мокром асфальте легкогрузовые шины от таких крупных игроков рынка, как Michelin, Goodyear, Pirelli, Dunlop и Toyo. Единственная шина, которой уступила Belshina AstartA SUV BEL-411, стала модель от Nokian Tyres.

Над шиной работали специалисты ОАО «Белшина», перед которыми была поставлена задача создать надежные и высокопроизводительные покрышки для комплектации собираемых в Беларуси кроссоверов Geely Atlas и Geely Emgrand X7. В частности, была проработана формула резиновой смеси, которая по своим характеристикам соответствует компаунду покрышек премиум класса от лучших мировых производителей.

В основу формулы легла силик высокой концентрации. Также компаунд содержит много кремнезема, что дает хорошие сцепные характеристики и сопротивление качению. Комбинация каучуков отлично взаимодействует с силикой и дает также снижение сопротивления качению и хорошее сцепление. Именно такая резиновая смесь в последствии будет использоваться для создания шин на кроссоверы.

Сотрудники компании «Белшина» назвали свою новую легкогрузовую покрышку AstartA SUV BEL-411 «Полет мотылька». Такое поэтическое название было получено благодаря характерному рисунку протектора.

Особенности протекторного рисунка

Отмечается, что AstartA SUV BEL-411 получила более грубый рисунок протектора в сравнении с летними моделями шин. Такой дизайн был выбран потому, что шина была сделана с расчетом на кроссовер, с повышенными требованиями к проходимости в разных условиях. Особенностью протектора стало то, что прорези в плечевых зонах не выведены на наружную сторону, благодаря чему удалось добиться повышенной жесткости плеча.

Косая линия в медиальной зоне протекторного рисунка стабилизирует аквапланирование автомобиля. При разработке уникального дизайна протектора были учтены все особенности эксплуатации, что позволило добиться наилучших эксплуатационных характеристик.

Как заявили в компании «Белшина», достичь высоких результатов удалось благодаря комплексной работе. Чтобы создавать хороший продукт, все технологические процессы соблюдаются на высшем уровне. Подтверждением этому являются результаты, которые продукция компании показывает в процессе испытаний и реальной эксплуатации. В частности, AstartA SUV, показавшие отличную производительность в различных условиях и не уступающие лучшим мировым аналогам.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
6 ноября 2018 г.