Michelin снова побеждает: четыре награды в рейтинге потребительской удовлетворенности J.D. Power
Ежегодно специалисты маркетингового агентства J.D. Power and Associates проводят опросы американских автомобилистов, чтобы выявить их предпочтения, зафиксировать замечания и получить максимум другой информации из первых рук. В этом году по итогам статистических исследований, лучшим производителем покрышек была признана французская шинная компания Michelin, она заняла лидерские позиции в рейтинге J.D. Power. Этот список отражает степень удовлетворенности потребителей шинами, входящими в заводскую комплектацию автомобилей.
Критерии оценки и система баллов
Рейтинг состоит из четырех сегментов, каждый из которых оценивается отдельно:
- премиальные автомобили;
- легковые транспортные средства;
- высокоскоростные спортивные авто;
- пикапы и внедорожники.
Стоит отметить, что Мишлен уже многократно выбирали лучшим брендом в каждой номинации, но уже второй год подряд компания выступает лидером во всех сегментах рейтинга. Этот факт свидетельствует не только о стабильно высоком качестве продукции бренда, но и о лояльности автолюбителей.
Участники опроса оценивали оригинальную резину на своих автомобилях (выпущенных за последние 2 года) по целому ряду критериев:
- стойкость к износу;
- уровень комфорта;
- дизайн и внешний вид;
- тягово-сцепные характеристики и управляемость.
Специалисты агентства проанализировали данные, предоставленные более чем 30 тысячами американцев. Оценка производилась по 1000-балльной системе. В сегменте шин для премиальных авто Мишлен заработали 765 баллов, в сфере легковой резины – 753 балла, спортивные покрышки были оценены в 774 балла, а шины в категории Truck/Utility получили 731 балл.
Соперниками компании стали такие крупные производители как Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Dunlop, Continental, Firestone, Toyo, Yokogama, Kumho, Nexen и Hankook. Многие из них отстали от лидера рейтинга всего на несколько десятков баллов.
Немного истории
Michelin занимает первые позиции рейтинга с 1989 года. С тех пор производитель регулярно пополняет свою коллекцию наград J. D. Power. За 29 лет бренд побеждал 88 раз. Никому из других производителей не удалось достичь подобных результатов.
Интересно то, что в первой номинации компания становится лидером уже 15-й раз подряд, во второй (покрышки для легковых авто ) является призером 10-й раз к ряду, и трижды получает престижную награду за лучшие покрышки для пикапов и внедорожников.
В своем интервью президент американского отделения Мишлен, Скотт Кларк отметил, что главной целью компании всегда был фокус на удовлетворенность всех клиентов: от производителей авто и дилеров, закупающих шины для перепродажи, до конечных потребителей, которые непосредственно используют покрышки на своих транспортных средствах.
Г-н Кларк отметил, что получение престижных премий является подтверждением правильно выбранной стратегии бренда. Кроме того, награды доказывают высокое качество продукции Мишлен, которое не просто остается на стабильном уровне, но и демонстрирует регулярный рост.