На рынок выходят новые шипуемые шины Kumho
Посмотреть все Новости

На рынок выходят новые шипуемые шины Kumho

Корейский бренд Kumho уже готовится к грядущей зиме и анонсировал выход новой шипуемой легкогрузовой модели. Шины Winter PorTran CW11 появятся в продаже перед началом зимнего сезона 2020-2021.

Легкогрузовая новинка Kumho

К началу зимнего сезона 2020-2021 на рынок выйдет шипованная модель для легких грузовиков и мини-фургонов. Шины Winter PorTran CW11 были разработаны канадским отделением компании Kumho и будут выпускаться на китайских мощностях производителя. В Европе эти зимние шины будут доступны осенью 2020 года.

Первые модели планируют выпустить в нескольких наиболее популярных размерах, диаметром 15, 16 дюймов. Впоследствии, заявляют представители компании, при повышении спроса на эту версию, линейку могут расширить.

Одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание представители компании – возможность ошиповки. Это позволяет как использовать шины без шипов в регионах с малоснежными зимами, так и ошиповать их при необходимости.

Эксплуатационные свойства новых зимних шин

Новая модель была разработана с учетом современных требований водителей в зимний период. Шины ориентированы на снежную и холодную зиму, в соответствии с этими особенностями разрабатывался рисунок протектора, который включает несколько важных инноваций.

Основные свойства протектора новой зимней модели Kumho:

  •  Инновационное расположение поперечных канавок в центральной части протектора. Благодаря тому, что угол наклона блоков - 40-45 градусов, обеспечивается более высокая эффективность торможения на снегу.
  •  Специальным образом разработанные 3D-ламели, имеющие многоволновую структуру. Эта особенность в комплексе с остальными свойствами позволит сохранить улучшенное сцепление и тормозные свойства на заснеженной и мокрой поверхности.
  •  Использование усиленного брекерного пояса. Эта деталь придает шинам повышенную прочность.
  •   Одна из важнейших особенностей этих шипуемых шин – расположение отверстий для шипов на поверхности протектора и их количество оптимизировано таким образом, чтобы максимально улучшить устойчивость и управляемость на скользкой поверхности.
  •  В процессе разработки модели ширину пятна контакта увеличили на 8%. Это позволило увеличить тяговое усилие на сложных дорожных поверхностях, в особенности на заснеженной дороге.
  •   Состав резиновой смеси был оптимизирован  для повышения показателей износа. Этого удалось достичь благодаря добавлению в резиновый состав большего количества каучука по специально разработанной технологии.

Инженеры Kumho сообщают также об улучшенных качествах резинового состава, который будет должен сохранять эластичность в условиях экстремально низких температур, а также позволит экономить топливо за счет низкого сопротивления качению.

Этот корейский бренд работает и над расширением своих летних линеек. В текущем сезоне планируется выход на рынок спортивной летней модели Kumho Ecsta V730.

16 апреля 2020 г.