Новая маркетинговая политика ОАО «Белшина»
Посмотреть все Новости

Новая маркетинговая политика ОАО «Белшина»

Благодаря росту продаж на автомобильном рынке за прошедший 2016 год компания «Белшина» повысила объем реализованной продукции на 30 %. Дмитрий Подоляк, который занимает пост начальника управления по маркетингу на данном предприятии, рассказал о планах руководства на текущий год.

Помимо расширения дилерской сети и выпуска новых резинотехнических товаров, компания будет развивать свои дочерние бренды.

Маркетинговая стратегия компании

Сегодня продукция под маркой «Белшина» поставляется во многие страны по всему миру. Основными потребителями остаются белорусские автомобилисты, а также жители стран СНГ: России, Украины, Казахстана.

shiny

Специалисты компании, работающие в четырех торговых домах дальнего зарубежья, осуществляют экспорт шин. Представительства расположены в Литве, Сингапуре, ЮАР и Бразилии.

Руководство бренда уделяет максимум внимания налаживанию эффективной логистики. Компания использует как свою товаропроводящую сеть, так и дилерскую систему. В течение 2017 года специалисты намерены трансформировать функционирующую товаропроводящую сеть в РФ, чтобы увеличить ее масштаб.

Продавать покрышки на внутреннем рынке Белоруссии помогает сеть движения товаров, состоящая из двух каналов. В ее состав входит множество предприятий фирменной торговли, а также владельцы транспортных средств.

Львиная доля товаров продается преимущественно конечным потребителям.

Развитие дочерних брендов

По словам г-на Подоляка, современный рынок формирует для производителей свои специфические условия. Наряду с традиционными мерами (повышение качества товаров, снижение их стоимости, оперативное реагирование на требования потребителей) компании вынуждены заниматься брендированием.

shiny

Другими словами, ассортимент предприятий должен насыщаться новыми брендами. ОАО «Белшина» укрепляет материнский бренд Belshina путем развития нескольких торговых марок. Политика оказалась настолько успешной, что более половины продукции реализуется под именем Artmotion, Artmotion HP или AstartA.

Общее количество дочерних предприятий белорусской компании насчитывает более десятка, они выпускают следующие виды товаров:

  • резину для легковых и среднегрузовых авто;
  • универсальные, всесезонные шины;
  • продукцию представительского класса;
  • модели для внедорожников и кроссоверов;
  • «обувь» для небольших автобусов;
  • грузовую резину с цельным металлокордом для автомагистралей, региона и города;
  • грузовую резину с цельным металлокордом для дороги и бездорожья;
  • индустриальные покрышки для грузовиков;
  • сельскохозяйственные модели;
  • «обувь», которой оснащают лесозаготовительную технику.

За счет демонстрации товаров, выпущенных под новыми брендовыми именами, компания сигнализирует автовладельцам о новых функциях своей продукции и о качественно новом уровне шин.

Подобный подход позволяет увеличить количество покупателей, а также эффективно стимулирует сбыт.

В рамках маркетинговой политики по продвижению товаров компании руководство приняло решение о выпуске новых видов продукции. Уже разработана гигантская шина для установки на карьерные самосвалы. В дальнейшем специалисты планируют максимально наполнить линейку резины для легковых авто.

5 июля 2017 г.