Новые шины для грузовиков от Bridgestone: универсальная модель Firestone FS818
Специалисты бренда Bridgestone проанализировали текущую ситуацию на рынке резинотехнической продукции для грузовиков и пришли к выводу, что существует недостаток действительно крепких, надежных и выносливых шин. Как следствие, была разработана новая всепозиционная модель Firestone FS818. Ее создателями стали инженеры компании Файерстоун, она была объединена со всемирно известным концерном в 1990 г.
По словам Санджая Наяквади, который занимает пост директора по планированию ассортимента в американском отделении Бриджстоун, при проектировании новых покрышек стояла задача снабдить их не только высокими эксплуатационными характеристиками, но также сделать модель практичной и удобной. В результате, потребители увидели универсальные шины для грузовиков, которые прекрасно перемещаются по дорогам с твердым покрытием, а также отлично преодолевают сложные участки пути (вплоть до бездорожья).
Ключевые характеристики новинки
Firestone FS818 могут быть установлены на любую ось грузового транспортного средства. Ширина протектора намеренно увеличена, а рисунок оптимизирован для того, чтобы максимально повысить грузоподъемность модели.
Дизайн проектировался при помощи компьютерного оборудования, что сказалось на форме блоков, их расположении и общей продуктивности изделия. Протектор новинки состоит из следующих элементов:
- два центральных ребра, образованных небольшими блоками;
- разветвленная дренажная сеть;
- крепкие плечевые зоны;
- ламели на поверхности блоков.
Тягово-сцепные свойства обеспечены слаженной работой нескольких компонентов. Сочетание современного компаунда с острыми гранями блоков гарантирует плотный контакт с трассой и устойчивость при движении на высокой скорости. Кроме того, еще одним преимуществом протекторного рисунка становится высокая поперечная устойчивость, которая позволяет водителю спокойно входить в крутые повороты, маневрировать и перемещаться по мокрой дороге.
Для отвода воды и грязи из рабочей области колеса, инженеры снабдили модель глубокими каналами. Их ширина и специфическое строение внутренних платформ не позволяют мелким камням застревать в углублениях и снижать эффективность шины.
Для повышения качества сцепления, протекторные блоки дополнены ламелями. Эти неглубокие прорези активизируются в моменты разгона и торможения авто, расширяя площадь контакта.
Достоинства резиновой смеси
Согласно данным, озвученным представителями компании-производителя, формула компаунда для новой грузовой шины отличается наличием большого количества добавок, присадок и высокоактивных компонентов.
Подобный подход оказался оправданным, так как модель стала прочной, устойчивой к истиранию и повреждениям. Специалисты отмечают, что «обувь» грузовых транспортных средств подвергается повышенному риску возникновения порезов, разрывов, сколов и неравномерному износу. Поэтому новый компаунд характеризуется термостойкостью, длительным сроком эксплуатации и равномерным истиранием, а боковые стенки протекторных элементов оснащены ребрами жесткости.
Для повышения прочности всей конструкции, мастера снабдили изделие четырьмя металлокордными брекерами.