Основные свойства X-Ice Snow
Посмотреть все Новости

Основные свойства X-Ice Snow

На рынок выходят новые шины Michelin X-Ice Snow и Michelin X-Ice Snow SUV, которые заменят соответственно модели Michelin X-Ice Xi3 и Michelin Latitude X-Ice Xi2.

Новые X-Ice Snow – это зимние шипованные шины для северных стран, разработанные для более экстремальных зимних условий в Северной Европе и некоторых частях Северной Америки. Благодаря усовершенствованной технологии зимних нешипованных шин доля их рынка быстро растет: финский рынок шипованных шин сократился с 50% всех зимних шин, проданных в 2013 году, до 37% в 2019.

В традициях шин Michelin французский производитель усердно работал над показателями общей долговечности новой линейки X-Ice Snow, а не только над новыми характеристиками для испытаний покрышек. Новая шина на льду имеет тормозную дистанцию на 0,1 м короче, чем ее предшественница, когда она новая. При износе до 4 мм этот показатель на 0,9 метра короче. Новые X-Ice Snow способны проехать на 12000 км больше, чем другие зимние шины. Именно на столько их средний уровень износа лучше, чем у Continental Viking Contact 7, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R3. X-Ice Snow также улучшили сцепление со снегом на 4% и сцепление со льдом на 8% по сравнению со своими предшественниками.

Новые зимние технологии Michelin

Как новая шина сочетает лучшее в своем классе торможение с лучшим в своем классе износом? В новой шине используются четыре ключевые технологии. Во-первых, состав протектора flex-ice 2.0  - это уникальная резиновая смесь, которая позволяет шине работать в более широком диапазоне температур, а инновационная формула протектора создает микрошероховатость на поверхности шин для дополнительных кромок для чистки снега с помощью следующего поколения V-образного рисунка протектора. Именно такой рисунок обеспечивает 100-процентное использование контактной накладки для оптимального сцепления. Наконец, новые шины имеют два типа трехмерных прорезей по всей глубине, которые позволяют покрышкам работать более допустимо вплоть до допустимого предела.

Особенности вождения

Чтобы продемонстрировать новые характеристики шин, Michelin пригласил тематическое издание Tire Reviews в Северную Швецию, чтобы протестировать новую модель в различных зимних условиях.

Во время испытаний на снегопогрузчике X-Ice Snow показали себя настолько хорошо, насколько можно было надеяться на зимние шины премиум-класса последнего поколения. Однако при этом не было никакого сравнения, которое действительно могло бы повлиять на эксплуатационные характеристики шины.

Тестирование тяги и торможения было более интересным, так как производители-конкуренты сравнивались при глубине протектора 4 мм. Усредняя сотни пробежек в течение дня, выводы сделали следующие: Michelin X-Ice Snow SUV остановили автомобиль на 2,3 м раньше, чем в среднем Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental Viking Contact 7, и на 0,3 м короче, чем Nokian на льду.

Michelin X-Ice Snow будет доступен осенью 2020 года в 82 размерах с номинальными скоростями Т и H для легковых автомобилей, внедорожников, в том числе с диаметром обода от 22 до 41 дюйма. Еще 41 размер будет доступен осенью 2021 года.

17 февраля 2020 г.