Рейтинг удовлетворенности пользователей от AutoPacific - кто в лидерах?
Посмотреть все Новости

Рейтинг удовлетворенности пользователей от AutoPacific - кто в лидерах?

Каждый год на протяжении последних 7 лет американская исследовательская компания AutoPacific составляет рейтинг самых популярных шинных брендов. Анализ проводится по результатам тестирования удовлетворенности пользователей по 17 параметрам. Важнейшие среди них:

  • контакт с дорогой;
  • тяговое усилие;
  • легкость управления;
  • безопасность;
  • топливная экономичность;
  • маневренность;
  • внешний вид;
  • простота технического обслуживания;
  • соотношение цена / качество.

Также во внимание принимается то, как легковые покрышки и шины для других видов транспорта соответствуют ожиданиям и потребностям современного пользователя. Недавно были объявлены результаты рейтинга за 2017 год, в составлении которого участвовали 7047 покупателей. Их опрашивали не только по уровню удовлетворенности шинами, но и удобством процесса выбора, уровнем доверия к бренду, ассортиментом.

Лидеры рейтинга

По данным опроса оказалось, что на первом месте у пользователей продукция торговой марки Michelin. Именно ее шины набрали наибольшее количество баллов по многим параметрам. Их рекомендуют водители компактных авто, седанов, спортивных машин и крупных внедорожников.

Следует заметить, что по данным прошлогоднего рейтинга покрышки бренда Мишлен находились на 3 позиции. Это безусловный прогресс, который является целью политики качества компании. Известный французский производитель постоянно совершенствует продукцию, вводит новые технологии. Его история насчитывает более 125 лет, и это путь развития и смелых инноваций, опережающих свое время. Сегодня одним из главных приоритетов бренда является снижение воздействия на окружающую среду и уменьшения расхода топлива.

На втором месте оказались шины Pirelli, которые также поднялись на две строчки рейтинга по сравнению с прошлым годом. Их рекомендуют водители компактных автомобилей, небольших и средних кроссоверов, а также массивных и люксовых внедорожников. Неудивительно, что продукция итальянского бренда оказалась в лидерах, ведь она достаточно популярна в мире. Компания работает с 1908 года и всегда держит руку на пульсе ожиданий современного пользователя. Также она является официальным спонсором «Формулы-1».

Третье место досталось шинам Bridgestone. Продукция этого японского бренда вызывает доверие у многих водителей. Это полностью совпадает с главной миссией компании - служить обществу товарами наивысшего качества.

Другие позиции рейтинга

Средние ступени достались брендам Гудиер, BFGoodrich, Континенталь, Nitto, Йокогама, Данлоп, Toyo и другим. На последних позициях, вместе с продукцией малоизвестных брендов, оказались шины Ханкук, Кумхо, Сумимото. Следует заметить, что кроме общего рейтинга, также были выбраны победители в различных категориях авто. Так, например, для роскошных автомобилей были рекомендованы покрышки Continental. Для легкогрузовых и внедорожных - BFGoodrich. А победитель, компания Мишлен, больше пользуется спросом среди водителей авто среднего и большого размера, а также спорткаров.

22 января 2018 г.