Шинный стандарт RFID будет доступен уже в 2019 году
Посмотреть все Новости

Шинный стандарт RFID будет доступен уже в 2019 году

Исполнительный директор группы Michelin Пьер Лоаре анонсировал новый универсальный стандарт ISO для маркировки шин с радиочастотной идентификацией (RFID). Согласно заявлению представителя французского концерна, доступен стандарт будет к концу 2019 года.

Внедрение нового стандарта

Пьер Лоаре является также контролирующим промышленные стандарты и касающиеся государственного регулирования вопросы группы Michelin. Помимо этого, Лоаре - соорганизатор рабочей группы WG10, задачей которой является составление стандарта ISO/TC 31. В данную рабочую группу свои материалы направляют порядка 60 экспертов из Австрии, Бельгии, Китая, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Японии, Нидерландов, Южной Кореи, Таиланда, Великобритании и США. Все эти материалы принимаются в обработку для дальнейшего анализа и выработки универсального стандарта, который соответствовал бы международным нормам.

Ранее сообщалось, что новый ISO должен был появиться раньше. Задержки с его внедрением связаны с длительным обсуждением проектного комитета двух из четырёх текстов, касающихся универсального стандарта - 20911 «Методы внедрения RFID-меток шин» и 20912 «Методы тестирования RFID». Ожидается, что положительные результаты голосования будут получены к концу 2018 года. Далее последует публикация стандартов ISO 20909 «RFID-маркировка шин» и 20910 «Кодирование RFID-меток», что должно произойти в первой половине 2019 года, а также ISO 20911 и 20912 - во второй половине.

Напомним, что Международная организация стандартов (ISO), штаб-квартира которой находится в швейцарской Женеве, является независимой неправительственной международной организацией, в составе которой числится 162 национальных органа по стандартизации.

Для чего нужны RFID маркировки

Michelin использует RFID-метки для своих грузовых шин . Технология радиочастотной идентификации позволяет контролировать и отслеживать шины в течение всего срока их эксплуатации, на каждом этапе, начиная с непосредственной установки и заканчивая возможным восстановлением протектора.

Изначально хранение данных, которые были получены со специальных датчиков, ограничивается уникальным идентификатором для каждой шины. Тем не менее, компания продолжила работу над уникальной технологией. В руководстве Michelin заявляют, что бренд продолжит расширять возможности для хранения и передачи дополнительных данных по различным рабочим параметрам с последующими поколениями RFID-датчиков. Внедрение новой стандартизации будет способствовать развитию данной технологии.

23 октября 2018 г.