infoshina.ua
поиск
Пусто
Шины Pirelli и Michelin участвуют в автомобильных и мотогонках

Шины Pirelli и Michelin участвуют в автомобильных и мотогонках

Очередной этап престижной гонки в Остине (США) пройдёт в один из уикендов 21-23 октября. Традиционно на гонках будут использоваться только шины Pirelli, так как итальянская компания обладает монопольным правом поставок резины на всех этапах «Формулы-1». Как известно, на гонках обычно эксплуатируют шины хард, медиум, софт и ультрасофт. Правда, есть одно уточнение: спортсменам не обязательно использовать все четыре вида покрышек, так как ультрасофт обычно актуален только для третьего сегмента квалификации. В случае с колёсами в формате хард, медиум и софт, то гонщики обязаны использовать хотя бы один раз по одному комплекту шин.

Резина для Гран-При «Формулы-1» от Pirelli

 

После случая на Гран-При Австрии, когда пилот команды «Феррари» Себастьян Феттель вынужден был сойти с трассы из-за повреждения покрышки, итальянский производитель выпустил специальные рекомендации относительно использования разных комплектов своих колёс на гонке. Так, на одном комплекте хард не стоит проезжать более двадцати шести кругов подряд, а на медиум – более двадцати кругов. Софт категорически не рекомендуется использовать на треке более пятнадцати кругов.

Несмотря на всю серьёзность рекомендаций, на этапе Гран-При Великобритании в Сильверстоуне мало кто из спортсменов поспешил ими воспользоваться. Спортсмены постоянно нарушали предписания и рисковали, хотя это могло привести к очередной трагедии. Впрочем, представители менеджмента компаний Феррари и Пирелли сошлись во мнениях относительно безупречного качества резины Pirelli для гоночных болидов, о чём не раз уже обе стороны успели дать развёрнутое интервью.

Мишлен и его участие в Гран-При GoPro Motorrad в Германии

 

А прямой конкурент итальянской шинной компании, французский концерн Michelin, стал поставщиком шин для GoPro Motorrad Grand Prix Deutschland. Гонка будет проходить за Заксенринге, который отличается наличием достаточно длинных и быстрых левых поворотов и удивительно медленных правых. Дистанция трека кроткая – только 3671 метр, но при этом абразивный асфальт делает эту трассу особенно требовательной к покрышкам.

Впервые в этом сезоне производитель собирается представить специальные передние шины PowerSlick с асимметричным протектором. Они были специально спроектированы с учётом нагрузки на Заксенринге. Здесь левое плечо будет значительно жёстче, так как на треке десять левых поворотов и именно на эту часть колеса придутся основные нагрузки. Модель будет доступна в формате софт и хард. В этом же комплекте будет и немного другой симметричный медиум.

Чтобы достичь полного соответствия, для немецкого трека подготовлен дополнительно асимметричный задний слик с точно таким же ужесточённым левым плечом, как и на переднем колесе. Правая сторона специально сделана мягче, чтобы обеспечить необходимый быстрый прогрев. Новые колёса сделаны с применением очень разных составов, баланс между которыми и обеспечивает необходимый уровень динамичности, безопасности и износостойкости. Также в гонке будут участвовать PowerInter для эксплуатации в смешанных условиях, и дождевые PowerRain, очень хорошо показавшие себя на последней гонке в Ассене.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
12 июля 2016 г.