Социальная кампания от Hankook получила престижную награду
Посмотреть все Новости

Социальная кампания от Hankook получила престижную награду

Недавно известный мировой бренд Hankook провел успешную кампанию, посвященную пропаганде безопасного вождения. Она прошла под довольно провокационным лозунгом #drivelikeawoman, благодаря которому акция получила дополнительный подтекст. Кроме того, чтобы побудить водителей к более аккуратной езде, она борется с проявлениями сексизма на дороге.

shiny​Так сложилось, что женщина за рулем долгое время была объектом насмешек и довольно оскорбительных высказываний со стороны мужчин-водителей. Но последние исследования доказывают, что водители женского пола не только ничуть не хуже справляются с управлением авто, но и делают это более аккуратно.

Подробнее о кампании

Прежде чем запускать кампанию, Hankook совместно с организацией NTF провели исследовательскую работу. Они проверили статистические данные по Швеции и обнаружили, что чаще всего виновниками дорожно-транспортных происшествий на дорогах становятся мужчины, в частности молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Шах и мат, любители шутить про «обезьяну с гранатой»!

Согласно исследованиям, мужчины более склонны к риску и несоблюдению безопасной дистанции, поэтому они гораздо сильнее подвергают опасности себя и других участников движения, чем женщины. Статистика говорит сама за себя: мужчины-водители менее дисциплинированные на дороге. По сравнению с ними женщины ответственнее относятся к правилам движения, реже повышают скорость и вовремя меняют летние покришки на зимние и наоборот.

Кампания Drive Like a Woman успешно разрушает стереотипы о том, что женщины якобы не способны умело управлять транспортными средствами. В ее рамках был выпущен видеоролик, в котором сначала приводятся все мифы, связанные с этим утверждением, а затем приводится реальная картина, которая полностью их опровергает. Видеоролик получил широкую известность даже без использования платных каналов продвижения. Hankook и NTF обратились к скандинавским СМИ и распространили свое послание через пресс-релизы, в интернете и посты в социальных сетях.

shiny​Ролик увидели около восьми миллионов человек. Таким образом, была проделана большая работа, которая позволила охватить широкую аудиторию. Она сделала вклад в повышение безопасности дорожного движения и борьбу с предрассудками. А также повлияла на популярность бренда на европейском рынке.

Подробнее о награде

Кампания Drive Like a Woman получила премию международного конкурса Epica Awards, которая является одной из самых популярных в рекламной индустрии. В состав жюри входят журналисты, представляющие ведущие мировые издания в сфере маркетинга и коммуникации. Это очень престижная награда, она открывает для бренда Hankook серьезные перспективы. Поэтому в будущем компания планирует продолжить работу в сфере маркетинговых коммуникаций, направленную на повышение безопасности дорожного движения.

Также производитель активно работает над совершенствованием своих продуктов. Внедряются новые технологии, разрабатываются максимально функциональные дизайны и выносливые резиновые смеси. Цель Ханкук - дать потребителям максимально надежные легковые шины, а также покрышки для других видов транспорта.

26 декабря 2017 г.