Социальная кампания от Hankook получила престижную награду
Недавно известный мировой бренд Hankook провел успешную кампанию, посвященную пропаганде безопасного вождения. Она прошла под довольно провокационным лозунгом #drivelikeawoman, благодаря которому акция получила дополнительный подтекст. Кроме того, чтобы побудить водителей к более аккуратной езде, она борется с проявлениями сексизма на дороге.
Так сложилось, что женщина за рулем долгое время была объектом насмешек и довольно оскорбительных высказываний со стороны мужчин-водителей. Но последние исследования доказывают, что водители женского пола не только ничуть не хуже справляются с управлением авто, но и делают это более аккуратно.
Подробнее о кампании
Прежде чем запускать кампанию, Hankook совместно с организацией NTF провели исследовательскую работу. Они проверили статистические данные по Швеции и обнаружили, что чаще всего виновниками дорожно-транспортных происшествий на дорогах становятся мужчины, в частности молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Шах и мат, любители шутить про «обезьяну с гранатой»!
Согласно исследованиям, мужчины более склонны к риску и несоблюдению безопасной дистанции, поэтому они гораздо сильнее подвергают опасности себя и других участников движения, чем женщины. Статистика говорит сама за себя: мужчины-водители менее дисциплинированные на дороге. По сравнению с ними женщины ответственнее относятся к правилам движения, реже повышают скорость и вовремя меняют летние покришки на зимние и наоборот.
Кампания Drive Like a Woman успешно разрушает стереотипы о том, что женщины якобы не способны умело управлять транспортными средствами. В ее рамках был выпущен видеоролик, в котором сначала приводятся все мифы, связанные с этим утверждением, а затем приводится реальная картина, которая полностью их опровергает. Видеоролик получил широкую известность даже без использования платных каналов продвижения. Hankook и NTF обратились к скандинавским СМИ и распространили свое послание через пресс-релизы, в интернете и посты в социальных сетях.
Ролик увидели около восьми миллионов человек. Таким образом, была проделана большая работа, которая позволила охватить широкую аудиторию. Она сделала вклад в повышение безопасности дорожного движения и борьбу с предрассудками. А также повлияла на популярность бренда на европейском рынке.
Подробнее о награде
Кампания Drive Like a Woman получила премию международного конкурса Epica Awards, которая является одной из самых популярных в рекламной индустрии. В состав жюри входят журналисты, представляющие ведущие мировые издания в сфере маркетинга и коммуникации. Это очень престижная награда, она открывает для бренда Hankook серьезные перспективы. Поэтому в будущем компания планирует продолжить работу в сфере маркетинговых коммуникаций, направленную на повышение безопасности дорожного движения.
Также производитель активно работает над совершенствованием своих продуктов. Внедряются новые технологии, разрабатываются максимально функциональные дизайны и выносливые резиновые смеси. Цель Ханкук - дать потребителям максимально надежные легковые шины, а также покрышки для других видов транспорта.