Специалисты Goodyear создали новую линейку грузовых шин
Посмотреть все Новости

Специалисты Goodyear создали новую линейку грузовых шин

Новый модельный ряд от американской шинной компании Goodyear предназначен для полного оснащения грузового транспорта, который используется в регионах с жарким климатом.

Линейка Kmax Extreme включает покрышки для рулевой, ведущей и прицепной осей. Эта грузовая резина прекрасно выдерживает длительные перевозки при высокой температуре, она может похвастаться выносливостью, прочностью и стойкостью к повреждениям.

shiny

Как сообщил прессе представитель компании Гудиер, новая линейка специально была создана для автомобилистов, которые живут в странах со сложными погодными условиями. Например, на Ближнем Востоке и Африке, а также в странах Персидского залива. За счет высокой температуры износ обычных автомобильных шин ускоряется, а срок их службы сокращается. Однако новинки прекрасно противостоят жаре, обладают превосходными ездовыми характеристиками и, к тому же, помогут сократить топливные расходы автовладельца.

Шины для ведущей и рулевой осей

Общей особенностью всех моделей новой линейки являются следующие характеристики:

  • усиленная внутренняя конструкция;
  • сниженный вес;
  • высокая пригодность к восстановлению;
  • специальный состав полимерных смесей.

Говоря об уникальности шин Kmax Extreme, стоит отметить такие важные свойства их компаундов как рассеивание тепла и снижение сопротивления качению.

shiny​Для установки на рулевую ось инженеры Goodyear создали модель Kmax S Extreme. Ее ключевым преимуществом производитель назвал оптимизированную жесткость протекторных элементов. Применение технологии IntelliMax Rib позволило мастерам улучшить управляемость покрышки, сократить тормозную дистанцию и увеличить ресурс изделия. Дизайн модели представляет собой сочетание традиционных по строению ребер и дренажных каналов. Но кроме прочего шина оснащена специальными «мостиками», которые расположены в канавках центральной зоны. Назначением данных элементов является увеличение жесткости протектора и предотвращение скольжения при вхождении в повороты. В результате, точность ответных реакций на команды руля остается на стабильно высоком уровне в течение всего периода эксплуатации.

Для оснащения ведущей оси грузовиков Goodyear предлагают Kmax D Extreme, которые получили функциональный дизайн и не менее прочный компаунд, чем шины для рулевых колес. Протектор состоит из большого количества довольно крупных блоков, разделенных глубокими водоэвакуационными желобами. Шины для ведущих колес предназначены для преобразования тяги двигателя в поступательное движение авто, поэтому их «цепкость» и качество сцепления с дорожной поверхностью имеет первостепенное значение. В этом аспекте Kmax D Extreme демонстрируют прекрасные показатели.

Пока что потребители смогут приобрести новинки в типоразмере 315/80R22.5, но в конце текущего года ожидается расширение размерного ряда и выпуск моделей в размере 385/65 с тем же посадочным диаметром.

Резина для осей свободного качения

Goodyear предлагает оснастить колеса прицепов и осей свободного качения шинами Kmax T Extreme. Их главным преимуществом выступает низкое сопротивление качению и прогнозируемое поведение в пути.

Производитель выпустил данную модель в типоразмере 385/65 с посадочным диаметром 22,5 дюйма.

На данный момент активно обсуждается омологация новых моделей для их использования в качестве шин первичной комплектации.

29 января 2018 г.