infoshina.ua
поиск
Пусто
Тест-драйв зимних шин от Vi Bilägare

Тест-драйв зимних шин от Vi Bilägare

Шведское издание Vi Bilägare провело испытания фрикционных зимних покрышек от ведущих производителей – Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli. В тестах приняли участие семь моделей шин со скандинавским типом протектора.

Участники испытаний

 

В прошлом году журнал Vi Bilagare уже испытывал зимние шины с фрикционным протектором от указанных брендов. Тогда первое место получили Continental и Nokian. В этом году оба производителя были представлены уже новыми моделями авторезины. В дополнение к этому в борьбу за первенство вступил итальянский шинный бренд Pirelli, который за прошедшее время успел модернизировать свои зимние шины.

Эксперты отмечают, что протекторный рисунок обновленных итальянских шин остался прежним. Вместе с тем, компания использовала новый, более мягкий компаунд, а также модифицированную конструкцию шины, то позволило увеличить площадь пятна контакта.

Что же касается покрышек от Continental, компания представила совершенно новое изделие. Новые Continental VikingContact 7 стали симметричными, а в центральной секции протектора появились не традиционные диагональные канавки, а блоки в виде ромбов.

Nokian в этом году представила свою революционную новинку Hakkapeliitta R3, которая имеет выраженное центральное ребро, улучшающее устойчивость на асфальте. Еще одна особенность этих шин – микрокристаллы в резиновой смеси, которые выполняют роль встроенных шипов и увеличивают сцепление, даже когда протектор начинает изнашиваться.

Все шины, принявшие участие в тесте, предназначены для северной зимы. В качестве контрольного сравнения взяли также и одни шины европейского типа, разработанные в первую очередь для оптимального сцепления на мокром асфальте при температуре выше нуля. Таким образом, сцепление на льду для их разработчиков не было приоритетным параметром.

 

Результаты тест-драйва

В качестве полигона был избран «Белый ад» в финском Ивало. Испытания проводились при температуре от -1 до -8 °C с относительной низкой влажностью. Тестовым автомобилем стал Volvo V40.

Лучшими в разгоне на льду стали покрышки от Nokian и Goodyear. А вот тормозные качества в тех же условиях оказались на высоте у Continental. Что касается курсовой устойчивости и управляемости на скользкой поверхности, тут первенство взяла шина от Michelin, хотя эксперты отметили ее нестабильное поведение на большой скорости.

На снегу лучше всего разгон берет модель от Goodyear, которая уверенно обошла в этом показателе европейцев Nokian и Continental. Она же показала отличные сцепные качества на мокром асфальте. Тормозные свойства на снегу были хорошими у всех покрышек, которые участвовали в тесте. Лишь с небольшим отрывом вперед вырвались Michelin и Continental.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
6 декабря 2018 г.