Toyo делает ставку на энергоэффективность
Посмотреть все Новости

Toyo делает ставку на энергоэффективность

Cпециалисты японской шинной компании Toyo продолжают работать над технологией Nano Balance Technology, которая позволяет создавать совершенно новые резиновые смеси с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Фактически, эта методика была изобретена в 2011 году и сейчас продолжается процесс ее совершенствования и доработки.

Суть Nano Balance Technology

Целью создания этой методики было получение новых соединений на основе каучука. Этого удалось добиться благодаря анализу и коррекции свойств всех компонентов на молекулярном уровне.

Согласно утверждениям специалистов Тойо, технология позволила им значительно сократить сопротивление качению самых разных моделей покрышек. Эта характеристика актуальна как для легковых авто, так и для крупнотоннажных грузовиков. Кроме того, разработчикам удалось обеспечить более эффективное торможение при езде по мокрой дороге.

Сферы применения нано-технологии

Опираясь на новые материалы, специалисты Toyo представили целый ряд топливоэффективных шин, которые были названы Nanoenergy. Также методика активно используется для улучшения характеристик покрышек торговой марки Proxes (флагманского бренда компании).

shiny

Интересно, что технология была оптимизирована для изготовления автобусных и грузовых шин. Новые модели позволяют существенно сокращать расход топлива.

Отличным примером использования NBT выступают следующие изделия:

  • Toyo Nanoenergy 0 – отмеченные максимальным баллом за топливную экономичность и сцепные свойства на мокрой дороге;
  • Toyo Proxes Sport – спортивная модель, ставшая еще более энергоэффективной;
  • Toyo Nanoenergy M676 – абсолютно новая покрышка, которая демонстрирует чрезвычайно низкое сопротивление качению и повышенный ресурс.

Компания продолжает дорабатывать новые методики, так как на современном рынке высокотехнологичные грузовые покрышки очень востребованы. Это объясняется тем, что роль транспортной индустрии во всей мировой социальной инфраструктуре становится все более значимой.

Многие предприятия из сфер промышленности и торговли заинтересованы в получении новых грузовых шин, с улучшенной топливной эффективностью и увеличенным сроком службы. Однако именно сочетание низких энергетических затрат с высокой износостойкостью резины стало главной проблемой разработчиков. Цель была достигнута, когда начались эксперименты с равномерностью распределения наполнителей в полимерной смеси. Инженеры Тойо отметили, что наполнитель в твердом каучуке распределяется неравномерно и остаются отдельные скопления, которые влияют на нерациональное использование энергии.

Новая технология позволяет оптимально расположить элементы наполнителя в каучуке еще до того, как компаунд будет подготовлен. Кроме того,  Nano Balance Technology помогает расщепить технический углерод и равномерно распределить его в резиновой смеси на начальном этапе производства компаунда.  

shiny

В результате, новая методика позволит создать инновационную формулу компаунда, которая повлияет на снижение энергопотерь при деформации. Тойо предоставила своим специалистам научно-исследовательскую лабораторию для тестирования новых соединений.

Шинная компания планирует использовать технологию в процессе создания покрышек уже летом 2018 года. Также анонсирован выход новых моделей с увеличенной энергоэффективностью, их можно ожидать к зиме этого года.

14 марта 2018 г.