Toyo расширяет зимнюю линейку Observe GSi6
Посмотреть все Новости

Toyo расширяет зимнюю линейку Observe GSi6

Шинный бренд Toyo сообщил о расширении своей зимней линейки Observe GSi6. В ближайшем времени, помимо прошлогодней легковой версии, в ассортименте появятся две обновленные и улучшенные вариации уже имеющихся шин – для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков. Во многом новые шины продолжают традиции версии GSi6, но отличаются характером протектора и новыми техническими особенностями.

Расширение линейки Observe GSi6

В канадском отделении шинного бренда Toyo сообщили о расширении и усовершенствовании зимней линейки нешипованных покрышек Observe GSi6. В течение года вначале на рынке Канады, затем в Европе и других странах выйдут две новые версии уже известной линейки, которые дополнят зимний ассортимент. Первая модель – Toyo Observe GSi6 LS, рассчитана на эксплуатацию на внедорожниках и кроссоверах. По официальной информации, их скоростной лимит – до 240 км/ч. Они будут представлены в продаже в 66 размерах в диаметре от 15 – 22 дюйма.

Вторая разновидность - Observe GSi6 HP, появившаяся несколько ранее, предназначена для легкогрузового транспорта и эксплуатации на скорости до 210 км/ч. В продаже эта модель будет в 22 размерах (R14 - R16).

Технические свойства и инновации Observe GSi-6 HP и Observe GSi6 LS

Хотя эти две зимние шины входят в уже существующее семейство покрышек, они имеют несколько собственных особенностей и отличаются техническими характеристиками. Так, одно из свойств этих моделей – использование новой технологии, отличной от Observe GSi6. Она имеет название Microbit и заключается в использовании компаунда с большим составом силики, добавлением скорлупы грецкого ореха и бамбуковой золы. Такой инновационный состав был разработан с целью повышения сцепления на снегу, улучшения управляемости и усовершенствования сцепных свойств на мокрой дороге.

Остальные характеристики новых версий практически полностью продолжают традиции Observe GSi6, свойственные всей линейке:

  •  протектор имеет направленный рисунок. Его канавки конусовидной формы эффективно удаляют воду и слякоть из пятна контакта. Тем самым снижается вероятность аквапланирования;
  •   блоки протектора расположены в шахматном порядке. Это свойство служит для повышения сцепления в любых условиях. Подобное строение уменьшает шумность шин;
  •     3D-ламели, имеющие волноподобное строение, повышают сцепные свойства на льду, одновременно сохраняя достаточный уровень жесткости блоков во время ускорения и торможения. Ламели такой формы поддерживают стабильность и производительность в поворотах, продлевает срок эксплуатации, способствует более равномерному изнашиванию;
  •    для повышения сцепных свойств на глубоком снегу и слякоти канавки протектора содержит специальные зубья.

Поскольку помимо японского рынка, в первую очередь обновленные версии появятся в Канаде, по своим техническим качествам они рассчитаны на холодные и снежные зимы.

 

8 сентября 2020 г.