В линейке Hankook появились ультраширокие шины для грузовых автомобилей
Посмотреть все Новости

В линейке Hankook появились ультраширокие шины для грузовых автомобилей

Шинная компания Hankook сообщила о выходе грузовых покрышек ультраширокого формата. Модель Hankook e3 WiDE DL21 предназначена для ведущей оси. Новые шины отличает повышенный эксплуатационный ресурс в сочетании с улучшенным показателем экономичности и надежности.

Обновление ассортимента Hankook

В американском подразделении шинного бренда Hankook сообщили о расширении грузовой линейки. Новинка Hankook e3 WiDE DL21, которая устанавливается на ведущую ось, относится к категории ультрашироких шин. Непосредственной предшественницей этих шин в грузовой линейке бренда была резина e3 WiDE DL21. Эти всесезонные шины принадлежат к грузовой резине магистрального предназначения для ведущей оси. Ранее производитель характеризовал их как наиболее производительные, экономичные и безопасные покрышки в своей категории.

К моменту дебюта на рынке новые шины будут доступны в одном типоразмере – 445/50 R 22.5. Новинка e3 WiDE DL21 обладает повышенной глубиной протектора – этот показатель составляет 19 мм. Другие технические характеристики были разработаны специально для увеличения тяги и устойчивости, снижения вероятности механических повреждений и улучшения экономичности.

Эксплуатационные качества

Говоря о технических преимуществах новых сверхшироких шин, изготовитель называет такие качества:

  •        Оптимизированный рисунок протектора. Его поверхность содержит ряд зигзагообразных канавок и специальные 3D-ламели. Их функция – увеличивать тяговое усилие и поддерживать его показатель в любых условиях. Одна из задач, которую выполняет рисунок протектора – снижение риска образования трещин при прохождении сложных участков дороги;
  •         Усиленная конструкция каркаса шины, позволяющая обезопасить изделие от повреждений. Эта же особенность каркаса повышает его пригодность к восстановлению.

В сравнении с предыдущей моделью и другими грузовыми шинами бренда новинка обладает повышенной экономичностью в расходе топлива. Это объясняется снижением сопротивления качению. В среднем улучшение оценивают на 20% в сравнении с предшествующей моделью. В свою очередь это усовершенствование стало возможным благодаря использованию инновационного резинового материала и оптимизации рисунка протектора.

Состав компаунда традиционно для южнокорейской компании был разработан из инновационных материалов. Повышенная прочность и баланс твердости и гибкости были достигнуты благодаря участию в его разработке опытными специалистами по компаундированию. Это позволяет сохранить высокие эксплуатационные свойства в сухих и мокрых условиях.

Срок износа в этой модели значительно увеличен. Разработчикам удалось избавиться от проблемы неравномерного изнашивания покрышек , свойственного всесезонным моделям.

В течение 2018 – 2019 гг. южнокорейская компания активно выводила на рынок новые модели шин различного предназначения и свойств. Одна из наиболее ожидаемых новинок – летняя Ventus S1 Evo K127, предназначенная для внедорожников и легковых автомобилей.

8 мая 2019 г.