В Sumitomo создали новые шины для минивэнов
Продолжающийся спрос на минивэны стимулировал японскую компанию Sumitomo к созданию новых усовершенствованных шин для этого типа автомобилей. Модель получила название Dunlop Enasave RV505. Новые шины для летнего использования отвечают потребностям минивэнов в повышении уровня безопасности и комфорта.
Dunlop Enasave RV505 – новинка для современных минивэнов
В шинной компании Sumitomo официально презентовали свою новую разработку, которая расширит линейку покрышек для минивэнов. В апреле 2019 года вышла модель Dunlop Enasave RV505. При ее разработке были учтены технические и конструктивные особенности автомобилей этого типа. Как известно, мощные и тяжелые минивэны достаточно высокие, что в сочетании с другими свойствами мешает им проходить повороты, особенно при сильных порывах бокового ветра. Чтобы машина в таких условиях не кренилась в сторону, нужны качественные покрышки специальной конструкции. Именно решение этих проблем и создание широкофункциональной шины для минивэнов и легло в основу разработок инженеров японской компании.
После проведенного тест-драйва японский эксперт поделился положительными впечатлениями: новый продукт Sumitomo по всем основным показателям превзошел все аналоги и предшественников. Усилилась жесткость, боковая и курсовая устойчивость, улучшились показатели шума и ряд других важных деталей.
Свойства и преимущества Dunlop Enasave RV505
В своей основе новая модель сохранила многие черты своей предшественницы Dunlop Enasave RV504.
Согласно характеристике самого производителя и результатам первых тестов, новые летние шины Sumitomo обладают такими свойствами:
- Усиленная внешняя плечевая зона. Эта деталь позволила повысить креноустойчивость, что особенно актуально для минивэнов. Этому же качеству послужил новый дизайн, предусматривающий увеличение ширины ребер с одновременным уменьшением их количества. Здесь всего три-четыре ребра в зависимости от ширины протектора. Однако конструкция покрышки стала при этом более функциональной благодаря увеличению площади пятна контакта. Меньшее количество ребер протектора одновременно с увеличением его жесткости позволило добиться высокого уровня устойчивости;
- Увеличение жесткости боковых стенок. Эта мера дает повышенную устойчивость при сохранении плавности движения. Тестирование показало, что при высокой нагрузке боковая устойчивость улучшилась на 19% в сравнении с предыдущими поколениями;
- Повышение устойчивости к неравномерному износу. Эта черта особенно важна для минивенів. Неравномерный износ - одно из распространенных замечаний к машинам этого типа. В результате новая шина обещает служить значительно дольше в сравнении со своими аналогами;
- Закругленное пятно контакта – такая форма позволяет эффективнее поглощать и смягчать удары и снижать силу вибрации;
- Снижению шума способствует специально разработанный рисунок протектора: по предварительным тестам, акустический комфорт примерно на 30 % повысился в сравнении с предшественницей Dunlop Enasave RV504.
Из дополнительных, но важных качеств новинки – лучший отклик на руль, курсовая устойчивость, в том числе на высокой скорости, и отсутствие сильного крена на поворотах. В первую очередь Dunlop Enasave RV505 будет представлена на японском рынке. В июне она появится в продаже в 48 типоразмерах. Посадочный диаметр – 13 – 20 дюймов.