infoshina.ua
поиск
Пусто
В Украине прошли сравнительные тесты 10 моделей зимних шин

В Украине прошли сравнительные тесты 10 моделей зимних шин

Пока на территории Украины стремительно входит в свои права зимний сезон, эксперты украинского журнала "Автоцентр" провели испытания лучших на отечественном рынке автопокрышек для внедорожников. Эксперты сравнили десять моделей различных ценовых сегментов, наглядно продемонстрировав разницу между ними.

Участники теста

 

В состязании приняли участие модели типоразмера 215/65 R16 от десяти различных производителей:

  • Continental ContiVikingContact 6;
  • Falken Espia EPZ;
  • Goodyear UltraGrip Ice 2;
  • Michelin X-Ice Xi3;
  • Nexen Winguard Ice SUV;
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
  • Premiorri ViaMaggiore;
  • Sailun Ice Blazer WSL2;
  • Yokohama Geolandar I/T-S G073.

Особенность этого соревнования состояла в том, что сравнивались эксплуатационные характеристики нескольких фрикционных шин разных ценовых категорий, а также одного шипуемого образца. Примечательно и то, что наименование шипуемой модели осталось неназванным, хотя жюри упоминало, что это автошины среднего сегмента.

Тестовая группа стремилась продемонстрировать, насколько качество автопокрышек зависит от стоимости и как отличаются шины «под шип» средней цены от нешипуемых образцов. Название образца с отверстиями для ошиповки предпочли скрыть, поскольку такая модель просто не может открыто соревноваться с фрикционными аналогами. Модель включили в тест, чтобы продемонстрировать недостатки подобных покрышек.

Большинство шипуемых шин (популярность которых в последнее время возросла) стоят меньше, чем уже оснащённые шипами, что побуждает многих автомобилистов приобретать именно их. Но автовладельцы, как правило, не в курсе различий, которые имеют подобные модели без шипов и с шипами.

Что показали испытания

 

Как продемонстрировали тесты зимних моделей, неназванные внедорожные шины с отверстиями для шипов продемонстрировали относительно низкие результаты в большинстве состязаний. Они получили самую низкую оценку в соотношении «цена/качество» и плохо показали себя в соревновании на льду и укатанном снегу. Такой результат объясняется тем, что в этих покрышках гораздо меньше ламелей, чем в нешипуемых.

Тем не менее, всё та же модель лидировала в тестах на мокром асфальте и показала самую высокую устойчивость к аквапланированию. Эксперты объяснили это конструктивными особенностями данных покрышек.

В остальном лидерство ожидаемо осталось за авторезиной премиум-сегмента. Дорогие модели демонстрировали лучшие показатели. В победители по итогам тестов выбились Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Goodyear UltraGrip Ice 2. Первое место они поделили между собой. Модель финского производства продемонстрировала лучшие показатели комфорта и непревзойдённую динамику на льду. Американская модель оказалась наиболее экономичной и отлично показала себя в серии испытаний на мокром асфальте. В целом, оба победителя соревнований продемонстрировали одни из лучших результатов во всех дисциплинах и были рекомендованы специалистами "Автоцентра".

Самый дорогой участник соревнования, Continental ContiVikingContact 6, показал неплохой баланс между всеми сравниваемыми характеристиками и вышли на второе место. Третье место в соревновании завоевала модель Michelin X-Ice Xi3. Она показала короткий тормозной путь на льду и сухом асфальте, а также одни из лучших результатов по экономичности и шумоподавлению.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
15 ноября 2016 г.