Yokohama 903W – сверхширокая фрикционная новинка в грузовом сегменте
Посмотреть все Новости

Yokohama 903W – сверхширокая фрикционная новинка в грузовом сегменте

Известный шинный производитель Yokohama сообщил о выходе своей новой грузовой модели 903W. Эта фрикционная новинка для ведущей оси будет доступна к продаже уже осенью 2020 года. Новые сверхширокие шины предусматривают несколько важных целей, в первую очередь – повышение эффективности грузоперевозок при снижении расходов на топливо.

Yokohama 903W – обновление в грузовой линейке японского бренда

 В грузовом сегменте шинного рынка уже к осени появится совершенно новая модель для ведущей оси. Yokohama 903W – одинарные зимние шины фрикционного типа. После длительных исследований и разработок специалисты Yokohama выяснили, что сверхширокие покрышки задней оси у машин-тягачей позволяют уменьшить общий вес автомобиля, при этом повысив его грузоподъемность.

В пользу одинарных колес и соответствующих шин говорит тот факт, что меньшее количество различных деталей позволяет снизить сопротивление качению, повысив экономичность. Также появляется возможность удешевить и упростить обслуживание. Результатом стали Yokohama 903W, которые по предварительным оценкам должны повысить эффективность перевозки грузов и минимизировать эксплуатационные расходы при обслуживании автомобилей грузового назначения.

Эксплуатационные свойства и преимущества

Инженеры Yokohama могут особенно гордиться несколькими важными разработками, используемыми в создании 903W:

  •   запатентованная специалистами компании брекерная конструкция SpiraLoop. Технология заключается в таком расположении нитей стального корда, при котором они смотрят параллельно направлению вращения покрышек. Значит, снижается вероятность деформации брекера, которая часто становится причиной быстрого износа. Это означает, что шины служат более длительное время, а износ становится более равномерным;
  •          рисунок протектора включает широкие канавки, которые расположены плотно друг к другу. Соответственно, количество кромок зацепления увеличивается  и в снежную погоду или других сложных погодных условиях повышается стабильность управления;
  •     в составе протектора содержатся Z-образные блоки в 6 рядов. Такая форма и расположение протекторных блоков позволяет добиться нужной жесткости и контакта пятна с дорогой. Это свойство также улучшает сцепление и устойчивость в любую погоду.

Как утверждают в компании, дизайн рисунка не новый: он был взят у другой успешной зимней модели Yokohama ZEN 903ZW, а она в свою очередь знаменита благодаря отличному сцеплению со снегом и льдом. Как сообщают в Yokohama, в будущем ожидается расширение высокопроизводительных и экономичных сверхшироких шин , поскольку компания намерена активно инвестировать в их разработку благодаря высокому спросу. В перспективе ожидаются новые всесезонные модели для автобусов и грузовиков, а также улучшенные версии уже существующих покрышек.

С осени, вначале на японском рынке, затем в Европе, новые покрышки будут доступны в размере 455/55R22.5 166L.

21 августа 2020 г.