infoshina.ua
поиск
Пусто
Yokohama запускает новый бренд резины эконом-класса

Yokohama запускает новый бренд резины эконом-класса

Торговую марку Йокогама знают и ценят по достоинству многие водители мира. Это один из крупнейших игроков шинного рынка, имя которого давно стало синонимом непревзойденного японского качества. Разумеется, продукцию этой торговой марки нельзя назвать доступной широким массам, она располагается в премиум сегменте. Однако недавно шинный гигант заговорил о ребрендинге, мода на который стала популярной тенденцией последних лет среди европейских производителей авторезины. Теперь и у Yokohama появится дочерний бренд, выпускающий бюджетные покрышки.

Подробнее о новой торговой марке

shinyНовые шины получат название Alliance и будут нацелены преимущественно на европейский рынок. Стоимость их планируется установить ориентировочно процентов на 20-30 ниже, чем у продукции, выходящей под брендом Йокогама. Воплотить данную идею удалось благодаря слиянию с шинным гигантом одной нидерландской компании – Alliance Tire Group (ATG). Данный производитель специализировался на выпуске покрышек для сельскохозяйственной и прочей спецтехники, однако теперь, под эгидой Yokohama, ассортимент выпускаемых товаров значительно расширится. В нем появится резина для легковых авто, внедорожников, грузовиков.

Подобное слияние является первым в истории бренда Йокогама. Ранее этот лидер мирового рынка выпускал продукцию исключительно под своим брендом. Но времена меняются, и тенденция дочерних торговых марок становится все более востребованной. К примеру, сегодня они есть у многих крупных игроков мирового шинного ринка:

  • Bridgestone;
  • Мишлен;
  • Нокиан;
  • Continental;
  • Тойо;
  • Ханкук.

Теперь это коснулось и японского производителя, стремящегося нарастить свое присутствие на европейском рынке.

Почему ребрендинг – это хорошая идея?

shinyОсновным аргументом для создания дочерней торговой марки стало увеличение доли продаж в Европе. Сегодня она составляет 2,6%, несмотря на то, что Йокогама занимает восьмое место в мире среди шинных производителей. Связано это с обилием ассортимента дешевых китайских покрышек, успешно составляющих конкуренцию мировым гигантам. В итоге продажи падают – покупатели уходят к конкурентам, предлагающим товар пусть и худшего качества, но по доступной цене. Вот почему было принято решение о создании бюджетного бренда. По прогнозам это должно увеличить продажи в Европе на 10%. Стоит также отметить, что стратегия поставок будущих покрышек ориентирована на немецкие автомобили премиум-класса.

Сегодня на территории Японии обороты компании Йокогама составляют 44%, а в Северной Америке – 17%. Европейский же рынок пока остается не особо охваченным, но внедрение новых покрышек эконом-сегмента должно исправить ситуацию. Они составят уверенную конкуренцию азиатской продукции в плане цены и превзойдут ее по эксплуатационным характеристикам. Ведь производство будет вестись по высоким стандартам японского качества.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
19 апреля 2017 г.