Посмотреть все Новости
Журнал Sport Auto дал шинам Continental первое место

Зимние покрышки WinterContact от компании Continental продолжают завоёвывать престижные награды, побеждая в сериях тестов. Добившись первых мест в сериях испытаний от Auto Motor und Sport, Auto Express и Auto Bild, покрышки этой линейки получили ещё один приз – на этот раз победителем стала модель WinterContact TS 850 P в тестировании от немецкого журнала Sport Auto.

 

Большие и малые победы

Помимо зимней модели Continental, в испытаниях также приняли участие несколько конкурентов, включая одну китайскую модель эконом-сегмента, которая продемонстрировала весьма достойные результаты для своего ценового класса, доказав, что доступные цены не всегда значат низкое качество изделия. Однако Continental WinterContact TS 850 P оказалась вне конкуренции. Модели типоразмера 235/40 R18 95V/Y прошли сравнительные испытания на производительность в различных погодных условиях, управляемость и комфорт движения.

Шины Continental, по словам экспертов автомобильного издания Sport Auto, обеспечивают прекрасную производительность на дороге при любой влажности, безопасность движения по снегу, отличную управляемость и маневренность на сухом асфальте. Покрышки от знаменитого концерна не показали идеальных результатов по комфорту и препятствованию аквапланированию. Тем не менее, журнал Sport Auto настоятельно рекомендовал эту модель как лучшую в своём классе.

 

Подробнее об итогах конкурса

По мнению экспертов немецкого автомобильного издания, второго места оказались достойны зимние покрышки Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Они разделили эту позицию с Pirelli Sottozero 3 и Dunlop SP Winter Sport 5 и получили оценку «рекомендуемые». Как отметили эксперты Sport Auto, резина Goodyear обладает очень большим резервом безопасности на снегу и бесснежной трассе, а также обеспечивает надёжное передвижение. Помимо этого, судей впечатлили низкое сопротивление качению и эффективное препятствование аквапланированию в этой модели.

SP Winter Sport 5 от Dunlop отличились динамикой торможения, продемонстрировав самый короткий тормозной путь. Они также показали хороший баланс управления на снежном покрове и на мокром асфальте.

Модель от Pirelli, в свою очередь, показала самую высокую производительность на снегу и в целом достойные показатели управляемости.

 

Низкие цены – не всегда низкое качество

Примечательно, что на пятое место по итогам рейтинга вышла шина GT Radial Champiro WinterPro HP. Эта модель, будучи самой дешёвой среди участников тестирования (всего 125,5 Евро, что на 76 Евро дешевле самой дорогой модели в состязании и на 52 Евро дешевле ближайшей по цене), показала достойные результаты.

GT Radial Champiro WinterPro HP не отличились управляемостью в условиях снегопада и топливной эффективностью, они показали самый длинный тормозной путь на снегу, но в то же время – продемонстрировали и ряд преимуществ. Их сцепление и тяговые характеристики оказались довольно высокими, а сбалансированная динамика на асфальте и низкая шумность позволили добиться пятой позиции в списке.

25 октября 2016 г.