Зимние шипованные Maxxis Premitra Ice Nord NS5 помогли установить новый рекорд
Посмотреть все Новости

Зимние шипованные Maxxis Premitra Ice Nord NS5 помогли установить новый рекорд

Новинка текущего зимнего сезона, шипованная модель Maxxis Premitra Ice Nord NS5 совсем недавно была использована для оснащения одного из пикапов Toyota Hilux, которые использовались в экспедиции на Крайнем Севере. Достижение самого северного населенного пункта России стало новым рекордом Гиннеса. Участники экспедиции стартовали в Норильске и столкнулись со всеми особенностями суровых погодных условий: экстремально низкая температура (до -57 градусов), шквальные порывы ветра (17 м/с) и рыхлый снег и бездорожье. К слову, из-за ветра температура порой ощущалась, как -70 градусов!

Характеристики новой покрышки

shinyТайваньский производитель шин, компания Maxxis, представил зимние покрышки Premitra Ice Nord NS5 в преддверии зимнего сезона 2017-2018 года. Модель предназначена для установки на кроссоверы и внедорожники.

Направленный рисунок изделия позволяет повысить показатели маневренности при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Специфический протектор обладает довольно сложным дизайном:

  • дренажные каналы различной формы, которые быстро освобождают контактное пятно от снега и воды;
  • крупные блоки с острыми углами и гранями, повышающие качество сцепления;
  • соединительные «мостики» между блоками, они поглощают шум, усиливают жесткость протектора и улучшают управляемость;
  • наличие «присосок» на верхних гранях блоков, которые впитывают воду при езде по льду.

Помимо всех указанных элементов, покрышка Premitra Ice Nord NS5 получила огромное количество шипов. Металлические элементы располагаются в определенном порядке в 14 рядов, что говорит об ускоренном разгоне и сокращении тормозной дистанции на скользкой поверхности.

При создании компаунда мастера бренда использовали диеновый каучук, что позволило им усилить стойкость модели к износу, а также существенно продлило срок эксплуатации шины.

Несколько фактов о путешествии

shiny​В качестве условия, которое было необходимым для признания рекорда, стало отсутствие какой-либо дополнительной комплектации автомобилей. Два полноприводных пикапа Toyota Hilux обошлись без двойных стекол, колес большого диаметра и дополнительной блокировки.

Чтобы подготовить транспорт к экспедиции, применили только дополнительные фары, автоодеяло на двигатель, защиту радиатора и Premitra Ice Nord NS5 с усовершенствованным протекторным рисунком.

Участники путешествия отмечают, что наиболее сложным был последний отрезок пути в 30 км. Его пришлось преодолевать почти сутки, так как нужно было буквально прорубать путь для автомобилей в нетронутом снеге и ледяном торосе. Ценой рекорда стали оторванные пороги, потрескавшиеся бамперы и риск встречи с белым медведем.

Покрышками Premitra Ice Nord NS5 участники экспедиции полностью довольны и оценивают их функциональность на «отлично». Кстати, большую часть пути давление в шинах было экстремально низким, в районе 0,3-0,5 атмосфер. Второй автомобиль получил нешипованную резину от Максис (SS-01 Presa SUV).

1 февраля 2018 г.