О чем должен знать мотоциклист в преддверии летнего сезона
Посмотреть все Советы

О чем должен знать мотоциклист в преддверии летнего сезона

Для тех, кто предпочитает двухколесные транспортные средства, конец зимы означает долгожданную возможность снова оседлать свой мотоцикл. Однако, стремясь побыстрее вернуться на трассу, не стоит игнорировать требования безопасности. Следует тщательно проверить покрышки на предмет повреждений, износа или деформаций.

shiny

Если в процессе осмотра все же были выявлены дефекты, то нужно позаботиться о приобретении нового комплекта мотоциклетных шин .

Новинка 2018 года от Dunlop 

Британская компания продолжает успешную серию шин Geomax  и в нынешнем сезоне предлагает очередную усовершенствованную модель. Покрышки Geomax MX33 были разработаны на основании технологий, которые специалисты производителя использовали при подготовке к чемпионату FIM World Motocross Grand Prix Championship (MXGP).

Предшественницей этой модели была шина Geomax MX3S, которая предназначена для езды по мягкому грунту. Однако, в отличие от этой резины, новинка прекрасно показала себя при перемещении по жестким поверхностям. Несмотря на то, что Данлоп позиционирует изделие как спортивную покрышку, MX33 вполне можно назвать универсальной моделью.

shiny

В процессе создания этой резины инженеры британской компании тесно сотрудничали с лучшими пилотами MXGP, что позволило им получить следующие характеристики:

  • повышенный уровень комфорта;
  • отменный контроль транспортного средства в любых обстоятельствах;
  • отличные амортизационные свойства;
  • превосходное сцепление с сухой и мокрой дорожной поверхностью.

Шина может похвастаться высокой устойчивостью при вхождении в повороты за счет технологии «управляемой деформации корпуса». Изменениям также подверглась формула компаунда, которая обеспечивает более плотный контакт шины с дорожным полотном.

Новинка уже представлена в нескольких типоразмерах: в 6-ти для переднего колеса и в 11-ти для заднего.

Dunlop Geomax MX3S: качество, проверенное временем

Как уже отмечалось, новинка подойдет тем мотоциклистам, которые планируют ездить по смешанным типам грунтов или по твердой поверхности. Тем же, кому приходится перемещаться по мягким дорогам, стоит обратить внимание на модель Geomax MX3S с направленным протекторным рисунком на шине для переднего колеса. Такой дизайн позволяет сохранять устойчивость при езде и повышает эффективность торможения.

Благодаря рельефным блокам образуется чрезвычайно плотное сцепление с дорогой. При изготовлении этих шин (и передних, и задних), специалисты Данлоп применили технологию CTCS (Carcass Tension Control System). Она предназначена для контролирования напряжения в корпусе. Технология помогает повысить управляемость и тягово-сцепные характеристики изделий.

Специально для повышения проходимости на сложных участках пути (грязь, размытая местность) инженеры разработали эффективную дренажную систему.

Резина, из которой изготовлены покрышки для заднего колеса, обладает отличными амортизационными качествами.

4 мая 2018 г.