Pirelli модифицирует Scorpion Verde All Season для зимней эксплуатации
Посмотреть все Советы

Pirelli модифицирует Scorpion Verde All Season для зимней эксплуатации

На шинном рынке все чаще наблюдается тенденция оптимизации всесезонных покрышек и их адаптации к зимним условиям. Эта необходимость диктуется запросами автовладельцев, для которых важна безопасность на скользкой и заснеженной дороге. Одна из компаний, которые отреагировали на эту тенденцию – Pirelli. Шины Scorpion Verde All Season SF, оптимизированные для зимы, появятся на рынке в ближайшее время.

Обновленные всесезонные шины Scorpion Verde All Season SF

Во многих странах мира и Европы на законодательном уровне обязательно использование зимних покрышек или всесезонных шин, имеющих специальную маркировку 3PMSF. Теперь аналогичную маркировку, на которой изображены гора и снежинка, будут иметь и Scorpion Verde All Season итальянского бренда Pirelli. Этот более универсальный вариант получит также обновленное название Scorpion Verde All Season SF.

Scorpion Verde All Season SF – важное дополнение во всесезонной линейке Pirelli. Параллельно с новой версией на рынке сохранится и стандартная модель. Новинка появится в продаже в 14 размерах в диапазоне 235/60/R16 – 255/55R20.

Обновленная модель уже омологирована для автомобилей компаний Mercedes и Volkswagen.

Эксплуатационные характеристики

Согласно сообщениям производителя, эти всесезонные шины , предназначенные прежде всего для кроссоверов и внедорожников, имеют высокий уровень безопасности и комфорта на любой дороге в течение всего года. Отдельно в Pirelli отмечают инновационные материалы, из которых изготавливается этот продукт.  Как заявили представители бренда, символ 3PMSF свидетельствует о способности покрышек эффективно работать в неэкстремальную зимнюю погоду. В том числе отмечают их производительность и безопасность на заснеженных дорогах.

Рисунок протектора в сравнении с основной всесезонной моделью не претерпел серьезных изменений. Он остался таким же ассиметричным и ненаправленным, с ламелями нескольких типов. В том числе три ребра, расположенные в центральной зоне протектора, имеют специальные S-образные ламели, предназначенные для улучшения курсовой устойчивости и повышения акустического комфорта. Также они хорошо отводят воду и препятствуют возникновению аквапланирования. А специальный профиль изогнутой формы повышает износ и улучшает сцепление во время поворотов.

Тем не менее модифицированная модель имеет несколько важных улучшений:

  •  Усовершенствованный резиновый состав способствует лучшему сцеплению с заснеженной дорожной поверхностью.
  •    Обновленная версия лучше справляется со снежной кашей.
  •  Оптимизированный состав и строение протектора обеспечивают более надежное сцепление со скользкой дорогой.

Шины отдельных, самых популярных размеров будут изготавливаться с применением технологии Run-Flat и Seal Inside. Первая предусматривает наличие усиленных боковин, способных выдержать вес автомобиля в случае потери давления в шине. Вторая технология заключается в использовании герметизирующего слоя внутри покрышки. В случае прокола такой внутренний герметик запечатывает поверхню, позволяя автомобилю какое-то время безопасно продолжать движение.

 

 

 

 

5 мая 2020 г.