infoshina.ua
поиск
Пусто
Pirelli модифицирует Scorpion Verde All Season для зимней эксплуатации

Pirelli модифицирует Scorpion Verde All Season для зимней эксплуатации

На шинном рынке все чаще наблюдается тенденция оптимизации всесезонных покрышек и их адаптации к зимним условиям. Эта необходимость диктуется запросами автовладельцев, для которых важна безопасность на скользкой и заснеженной дороге. Одна из компаний, которые отреагировали на эту тенденцию – Pirelli. Шины Scorpion Verde All Season SF, оптимизированные для зимы, появятся на рынке в ближайшее время.

Обновленные всесезонные шины Scorpion Verde All Season SF

Во многих странах мира и Европы на законодательном уровне обязательно использование зимних покрышек или всесезонных шин, имеющих специальную маркировку 3PMSF. Теперь аналогичную маркировку, на которой изображены гора и снежинка, будут иметь и Scorpion Verde All Season итальянского бренда Pirelli. Этот более универсальный вариант получит также обновленное название Scorpion Verde All Season SF.

Scorpion Verde All Season SF – важное дополнение во всесезонной линейке Pirelli. Параллельно с новой версией на рынке сохранится и стандартная модель. Новинка появится в продаже в 14 размерах в диапазоне 235/60/R16 – 255/55R20.

Обновленная модель уже омологирована для автомобилей компаний Mercedes и Volkswagen.

Эксплуатационные характеристики

Согласно сообщениям производителя, эти всесезонные шины , предназначенные прежде всего для кроссоверов и внедорожников, имеют высокий уровень безопасности и комфорта на любой дороге в течение всего года. Отдельно в Pirelli отмечают инновационные материалы, из которых изготавливается этот продукт.  Как заявили представители бренда, символ 3PMSF свидетельствует о способности покрышек эффективно работать в неэкстремальную зимнюю погоду. В том числе отмечают их производительность и безопасность на заснеженных дорогах.

Рисунок протектора в сравнении с основной всесезонной моделью не претерпел серьезных изменений. Он остался таким же ассиметричным и ненаправленным, с ламелями нескольких типов. В том числе три ребра, расположенные в центральной зоне протектора, имеют специальные S-образные ламели, предназначенные для улучшения курсовой устойчивости и повышения акустического комфорта. Также они хорошо отводят воду и препятствуют возникновению аквапланирования. А специальный профиль изогнутой формы повышает износ и улучшает сцепление во время поворотов.

Тем не менее модифицированная модель имеет несколько важных улучшений:

  •  Усовершенствованный резиновый состав способствует лучшему сцеплению с заснеженной дорожной поверхностью.
  •    Обновленная версия лучше справляется со снежной кашей.
  •  Оптимизированный состав и строение протектора обеспечивают более надежное сцепление со скользкой дорогой.

Шины отдельных, самых популярных размеров будут изготавливаться с применением технологии Run-Flat и Seal Inside. Первая предусматривает наличие усиленных боковин, способных выдержать вес автомобиля в случае потери давления в шине. Вторая технология заключается в использовании герметизирующего слоя внутри покрышки. В случае прокола такой внутренний герметик запечатывает поверхню, позволяя автомобилю какое-то время безопасно продолжать движение.

 

 

 

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями
5 мая 2020 г.