infoshina.ua
поиск
Пусто
Правила выживания: что делать, если в дороге спустило колесо

Правила выживания: что делать, если в дороге спустило колесо

Пожалуй, каждый опытный водитель сталкивался с ситуацией, когда в дороге спускает колесо. Причины могут быть разными – от снижения давления до нарушения целостности покрышки. Но самое неприятное – это прокол, возникающий в результате наезда на какое-либо препятствие. Есть авторезина, которая может даже с проколом проехать некоторое расстояние на небольшой скорости. Благодаря таким шинам можно дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Совсем иначе обстоят дела с дальними поездками, когда водитель может оказаться далеко от цивилизации, на пустой трассе с пробитым колесом.

В таких случаях на помощь приходит запаска. Но бывает и так, что ее нет в наличии на данный момент, либо пострадало сразу несколько колес, а запасная лишь одна зимняя или летняя шина . В такой ситуации следует позаботиться о том, чтобы самостоятельно восстановить резину. Это поможет вам доехать до ближайшей мастерской, не повредив колесные диски и сам автомобиль. Правда, для этого вам понадобятся некоторые материалы. Вот почему опытные водители возят с собой, помимо запаски, дополнительный арсенал приборов и аксессуаров, которые помогут устранить пробоину и доехать до пункта назначения.

Как действовать, если спустило колесо

Для начала необходимо выяснить причину. Необходимо добавить давление в шине с помощью насоса и визуально определить, откуда выходит воздух. Когда вы поняли, где именно произошел прокол, его необходимо изолировать, чтобы доехать до шиномонтажа.

Сегодня в продаже можно найти специальные наборы, которые используют для самостоятельного ремонта шин в экстремальных условиях. Туда входят  специальная игла, спиральное шило,   пропитанные жгуты и тюбик клея.  Определив место прокола, шило необходимо ввести в образовавшуюся дыру. Если в месте повреждения торчат стальные нитки, от них необходимо избавиться.

Далее необходимо смазать клеем ремонтный жгут и ввести его в место прокола с помощью иглы из набора. Ручка иглы должна упереться в протектор. Для удобства колесо лучше предварительно подкачать до 0,2-0,3 атмосфер. Далее иглу необходимо провернуть, и резко вытащить, а концы жгута, которые остались на поверхности, обрезать, оставив 2-3 мм для усадки.

Стоит учесть, что данный вид ремонта предназначен только для контактной с дорогой части шины – то есть, со стороны протектора. Боковые порезы и проколы должен ремонтировать специалист, определив сложность, а иногда и возможность или невозможность ремонта. Кроме того, самостоятельный ремонт протектора является лишь временной мерой, чтобы добраться до мастерской. Ездить постоянно на такой покрышке нельзя.

Сегодня в продаже есть также и специализированные спреи, которые из баллончика нагнетают в покрышку специальный состав. Под воздействием внутреннего давления воздуха жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности и герметизирует прокол. На такой шине также нельзя ездить все время, следует срочно обращаться в шиномонтаж.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
19 февраля 2019 г.