Специалисты Continental дают советы по подбору зимних покрышек
Посмотреть все Советы

Специалисты Continental дают советы по подбору зимних покрышек

Какой бы длинной и солнечно-желтой ни была осень, за ней, все же, наступает зима. Несмотря на обилие советов и рекомендаций в сети на тему правил выбора зимней резины, один из крупнейших шинных брендов, Континенталь, пожелал поделиться с автомобилистами своей информацией и сведениями.

Когда менять резину?

Многие водители знают, что зимние шины можно устанавливать уже тогда, когда средняя температура за сутки устанавливается на отметке 7 градусов. Но появляются резонные сомнения: что, если снова потеплеет? Как тогда уберечь покрышки от преждевременного износа?

Отвечая на этот, один из самых распространенных вопросов, которые поступают от потребителей, эксперты немецкого бренда рекомендуют не затягивать «переобувание» автомобиля. Они утверждают, что современная резина - это высокотехнологичная полимерная смесь с огромным количеством ингредиентов и широким спектром свойств. Поэтому зимним покрышкам не страшны кратковременные потепления и езда по мокрому асфальту. Тем более, что рано утром, вечером или ночью на дорогах нередко появляется лед.

Шип или «нешип»?

Следующим по популярности становится вопрос об использовании шипованных шин. Как известно, они отлично служат на заснеженных дорогах, но как они поведут себя на асфальте в городе?

В качестве ответа эксперты Continental обращают внимание автомобилистов на то, что многие зимние шины приобретают универсальные свойства и гарантируют хорошее сцепление с любой поверхностью. Например, шипованная модель Continental IceContact 2 в ходе тестирования отлично показала себя как на заснеженной и обледенелой дороге, так и на мокром асфальте.

Интересно, что при разработке фрикционных моделей производители чаще делают их похожими на шипованные. Например, в каждом новом поколении шины получают все более оптимизированные ездовые характеристики на зимней дороге (особенно на льду). Во многом, это заслуга усовершенствованных формул полимерных смесей, как у шины Continental VikingContact 7 с рапсовым маслом в составе. Также немалую роль играет сложный протекторный рисунок с особенными по форме ламелями, острыми гранями блоков, дренажными канавками разной ширины и направленности, а также с мощными грунтозацепами на плечевых зонах.

Согласно статистическим исследованиям, проведенным специалистами Континенталь, большая часть отечественных автолюбителей отдает предпочтение шипованной резине. Однако некоторые, все-таки, покупают фрикционные.

Кому же подходят нешипованные покрышки? В первую очередь тем, кто зимой перемещается по расчищенным от снега и льда дорогам. Это актуально для городских жителей, а также для тех, кто живет в южных регионах с относительно теплыми зимами.

Также фрикционки подойдут водителям, которые часто ездят в Европу (там шипованная резина под запретом), или для тех, кто предпочитается «переобуться» пораньше. Многие фрикционки отлично служат с осени по весну, например, Continental WinterContact TS 860.

Также Континенталь рекомендует шипованную модель Gislaved NordFrost 200 и фрикционную Gislaved SoftFrost 200 от дочернего бренда компании. Они отлично выдерживают интенсивные ежедневные нагрузки.

22 октября 2018 г.